Тоже про Каппу
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Я купил Каппу еще позже - в 2011, в сентябре. Срочно пришлось продавать Пассат Б6, который успели собрать в Германии за пару месяцев до открытия завода по Калугой, и хотелось не остаться совсем без большой машины. А большая машина стоит, однако, даже не новая. О существовании марки Лянча мне было известно еще до того, как я прочитал "Три товарища", с тех безоблачных времен, когда иностранный автомобиль был абстракцией. О существовании модели Каппа мне также было известно, и о том, что она хороша и у нас встречается исключительно редко, тоже. Цена почти на треть меньше, чем у одногодков- одноклассников. В этот момент В Москве продавалось 3, или 4 штуки, по описанию внимания заслуживали 2, посмотрел об, одна с трехлитровым двигателем, другая с мотором 2,4 литра, обе на механике. Трехлитровую, до предела засранную, продавал хозяин - преисполненный самоуважения начальник автосервиса, специализирующегося на итальянцах (!), вторую продавал салон, причем, приказчики, как водится, клялись, что это - надцатая машина в коллекции состоятельного фанатика Каппы, который только и делает, что собирает их по всему миру, привозит к себе и держит потом в теплом гараже под неусыпным надзором заботливых механиков. Ездить практически не дает, только смазывает. Откуда появился пробег в 200 тысяч непонятно, не иначе, как накрутили спидометр в большую сторону. Естественно, поначалу я больше поверил салону, да и побаивался трехлитрового двигателя. Но, чисто из хулиганских побуждений, пригласил знакомого мастера и попросил поднять. Заботливо смазанная машина была ржавой, одна опора под домкрат была вмята в кузов каким- то чудовищным усилием и выправлена быть не могла. В подкрылке вырезана здоровая дыра - при замене сальника коленвала он (подкрылок) мешал, заботливые механики снимать не стали. Вырезали, крышку квалифицированно открутили крышку кувалдой, заменили сальник. К тому же у нее дымил двигатель, но не потому, что был изношен, просто застоялся без дела. Рукоятка перелючения скоростей свободно болталась, Дальше смотреть не хотелось, пришлось о вернуться мыслями к засранной трехлитровой Каппе.
Внутри у нее было сломано все, что можно сломать - ручка пассажирсокй двери с мясом (в смысле, с вваренной в дверь гайкой), ограничитель водительской двери, также с мясом (Это я узнал потом. Не могу понять до сих пор, какое же надо приложить усилие, чтобы порвать ограничитель как бумагу, и вырвать из двери перемычку) подлокотник. порог, вся нижняя облицовка спереди оторвана, на боковине водительского кресла дыры в ладонь и т.д.. Передняя подвеска была убита бережным вождением, машина сильно наклонена вперед, воздушный патрубок порван, глушитель от 2- литрового двигателя, внешность покоцана. НО! Двигатель не дымил и подозритлеьных звуков не издавал, кожаный салон и,что очень приятно, сделанный когда- то давно прежним владельцем антикор был жив и ржавчины я не обнаружил следов ремонта кузова тоже не обнаружил. Короче, взял. Грядущий неизбежный ремонт меня не смущал, я хорошо знаю, что подержаная машина обязательно требует вложений.
Не верьте тем, кто говорит будто с запчастями для Лянчи проблем нет. Проблемы очень даже есть! Начнем с бэушных, то есть, с разбора. В Москве он один, входа туда НЕТ (!), общение только по телефону, выбор скуден. В авто- и интернетмагазинах в наличии ничего нет, все только под заказ, сроки 3-6 недель, цены кусаются, ибо неоригинальных запчастей не так много. Пример: плафон в кабину - 13 000, уб., подрулевой переключатель - 7000 резонатор воздушного фильтра 9000. глушитель 15000. Колесных дисков (5Х108 ЕТ 31) не найти днем с огнем. Пришлось ремонтировать старые - сваривать, править и красить (10000). И никто не поможет разбираться во всех этиз каталожных номерах, расчитывать можно только на собственные силы, так сказать, жить по идеям чучхэ.
Но по идеям чучхэ жить можно, что доказывает пример Северной Кореи. Зимой машины простояла в гараже, весной подсобрал основную часть, последним пришел из Германии глушитель за 8000 и,вот, за каких- то две недели, все это установили, из них одна неделя ушла на борьбу с изуродованной проводкой. Поначалу я думал передок приподнять, уж больно низко он сидел, но после замены передней подвески машина встала почти ровно.
Сейчас Каппа стала похожей на ту, какой она должна быть, пусть и не до конца. Салон буржуйский, ничего не скрипит (кроме кожи) и не дребезжит, немотря на почтенный возраст. Кресла мягкие, удобные, регулируются электрически от и до, включая подголовники и запоминанием положений. В салоне тихо, шума от колес гораздо меньше, чем в Пассате. Обзор хорош, особенно спереди, заметно лучше, чем в Пассате, у того верхняя кромка очень низко. Идет плавно, может и не так, как 600- й Мерседес, но очень ничего, радиус поворота маленький, не больше, чем у Пассата. Ручка и сцепление работают приятно. Получаю удовольствие. Теперь я рад, что не убоялся 3-. литрового мотора - это отдельное удовольствие