Автомобиль, которому нет равных
Автор: Гость // 22.11.2016
Отзыв
Здравствуйте. Начинал я свой путь автомобилиста, как и большинство граждан Советского Союза с легендарного "ушастого" Запорожца, автомобиля Заз-968А (фото 1). Вопреки большинству мнений, автомобиль является эталоном своего, да и нашего времени. Но сейчас не о нем, а о не менее легендарном автомобиле - об автомобиле модели Луаз-969М (фото 4,5). Создавался автомобиль в первую очередь как военный, поэтому на протяжении всей истории модификаций имел упрощенный внешний вид и простату в ремонте и эксплуатации. Но как бы прост и неказист автомобиль был на первый взгляд, равных ему по выносливости, проходимости и надежности нет и по сей день. Начал свой путь Луаз по вехам истории с модели Заз-969 (фото 2). Легкий и компактный внедорожник на узлах и агрегатах автомобиля Заз-965 (не менее известного как "Горбатый") был самым первым в СССР переднеприводным автомобилем повышенной проходимости. Первая модификация Луаза - это модель Луаз-969А (фото 3). Основанный на агрегатах уже более позднего Запорожца модели 968, имевшего более мощный 40 сильный двигатель. Последующие модификации явили миру Луаз-1302 с таврическим двигателем мощностью 53 л.с., и модель Луаз-13021 с тем же двигателем, но удлиненной на 50 см колесной базой и бортовой платформой отделенной от кабины. Предшественником этих двух моделей как раз и был тот самый автомобиль модели Луаз-969М, о котором далее и пойдет речь. Многие ищут себе автомобиль многие годы (и бывает так и не могут найти), в моем же случае автомобиль нашел меня сам. Свой Луаз я купил, как оказалось, у соседа по гаражу, с которым много лет не общался, но уже давным- давно положил глаз на его Луаз. Совершенно случайно наткнувшись на объявление в газете я позвонил и назначил встречу. Встретившись в указанном месте, мы естественно друг друга не узнали, так как долгое время не общались. Но увидев автомобиль, я понял, что это он, тот самый Луаз. После покупки (было это в 2006 году) автомобиль меня ни разу не подвел (и это при том, что его пробег был более 90 000 км). Более 5- и лет автомобиль пробегал без единой поломки. Первый серьезный ремонт потребовался лишь спустя 400 000 км, когда на текстолитовой шестерне ГРМ проживало шестерни. С ремонтом, как я ожидал поначалу, больших трудностей не возникло. С полностью разборном передке, легкими и компактными агрегатами, автомобиль был приведен в "боевое" состояние буквально на коленке под собственным балконом. После чего еще год трудился не взирая ни на какие трудности. Сейчас автомобиль находится на покое, и не по причине какой либо поломки (автомобиль все еще в идеальном рабочем состоянии), а лишь потому, что два месяца назад мне посчастливилось найти очень редкую сейчас модель Луаз-1302. О ее судьбе я расскажу позже. Спасибо за внимание. Любите свою машину и она ответит Вам тем же!!!
Плюсы
Доступная цена, высокая проходимость, простота в эксплуатации и ремонте, надежность и безграничные возможности.
Минусы
Единственный недостаток - действительно хорошую машину найти сложно, почти все "убиты" в деревнях, или тюнингованы "народными умельцами".