Mercedes-Benz Vito'2005 (фургон, 2.2 л, механика)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всех приветствую! Первая коммерческая машина, которую я себе купил, — Фольц Т4 1997 года выпуска. Машина меня устраивала, но выдался вариант взять себе что- то поновее, так что не раздумывая выставил его на продажу. Большинство моих занкомых ездять именно на транспортерах или Т4 или Т5 (мы работаем оп запчастям для автомобилей), поэтому даже и не думал о том, чтобы взять себе что- то другое. Даже подыскал уже себе вариант — Фольц Транспортер Т5. Но тут случайно встретился с клиентом, у которого Мерсе Вито, посмотрел я на его автомобиль и влюбился. И не долго думая попросил одно товарища, который занимается перегоном авто из Германии, притащить для меня такой вот Мерсик. Не прошло и полумесяца как я стал счастливым обладателем Мерседеса Вито Первые эмоции были ухты я на Мерсе))) Ну а все знакомые и мастера с сервиса говорили, что погорячился я с покупкой потому что авто принесет много гемора, стоимость запчастей огромная и т.д. Автомобиль покупался в очень хорошем состоянии, ни одной претензии по состоянии кузова, ходовки или движка. Разочаровал разве что грубый пластик в салоне, легко можно поцарапать, в общем ничем не луче фольца транспортера. Все таки считаю что для Мерса такая экономия на отделке недопустима! Автомобиль оборудован стеклоподъемниками, аудиосистемой, теленфоном, кондеем, навигацией и пр. Был крайне удивлен, что отсутсвует запаска, которую заменили ремкоплектом чтобы ремонтировать колес при проколе. Автомобиль покупался для работы, так что увы вынужден грузить его сильнее чем придписано в паспорте (980 кг) иногда запихивают даже по 2 тонны. Тяга у автомобиля замечатльная. Отличная устойчивость на дороге, работа курсовой стабилизации превосходная. Работа кондея совершенно не влияет на показатель расхода. Фольц Транспортер Т5 со 105 лошадками на подъеме обгоняю со свистом (при том что сам загружен) благоадря тому что Мерс работает с низкими оборотами. владею 6 месяцев, за этот период были заменены все расходные, тормозный колокди и одна лампа (в стопоре). Стоимость расходников аналогичная как для Траснпортеров (воздушные и топливные фильтры), на а за колодки пришлось отдать больше на 150 рублей, по сравнению с Фольцевскими. Решил тогда просто для информации изнать стоимость стоек и снова выяснилось что ценник аналогичный с Фольцевским. Заехал на замену моторного масла, взял Шелл 5W 40 — 4 л.А сервисмена говонрят, что этого мало нужно еше 4 литра прикупить. И в самом деле моторного масло вошло целых 8 литров (в копеечку влетает). Недавно была длительная поездка (поехал в ночь) и очень спасло что свет мощный. Первое время длаже перепугался что у меня дальние включены, но никто возмущенно не сигналил. Светит очень мощно. Если скорость 130 км/ч и выше то очень раздражающе начинает реветь движок. при том что авто с коробкой на шесть ступеней, но движок то дизельный, так что как ни крути. В принципе по сравнению с Фольцем Транспортером, при оценки по шкале в баллов, то транспортер заслуживает 7- ки, а Мерседес тянет где- то на 9- ку. Обратил внимание что больше всех поливают грязью Вито владельцы Фольксвагенов ни разу не Мерсе не ездевшие. У меня тоже было крайне негативное мнение о мерседесах до того момента как оказался владельцем такого автомобиля.
Мерс Вито (новый кузов и обыкновенная подвеска, не пневматика) — замечательный рабочий автомобиль и я очень доволен, что в итоге взял именно его. Уже и большинство знакомых решили что когда придет время обновить транспортеры, то купят себе наверняка такие же Мерсики.