Доброго времени суток. Вот наконец-то решил поведать вам о моем автомобиле срок владения, которого ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Доброго времени суток. Вот наконец-то решил поведать вам о моем автомобиле срок владения, которого 2,5 года. Мой стаж вождения различных чужих авто 12 лет, за эти года опробован весь отечественный автопром множество автомобилей японского авто, так же немецкого. Данный автомобиль у меня второй. До этого была тойота карина 1996 года кузов АТ-210 двигатель 4А-GE который с семейного бюджета за пол года владения сожрал примерно 80 тысяч рублей и продолжал ломаться в одно прекрасное утро после очередного ремонта он отказался заводиться после реабилитации в ГИБДД и на рынок за символическую цену был продан сразу. И вот пришло время задуматься о покупки авто, так как привык я к машине по городу. Сперва, я хотел только тойоту карину в таком же кузове но двигатель 3s, не конструктор и без пробега. Вышел на рынок в свой день рождения в марте 2009 года и обалдел тот бюджет какой у меня был не удовлетворял покупку даже короллы, повышение таможенных пошлин в январе было. В полном расстройстве я брел по рынку с друзьями. И вот стоит САНЯ (их было там много, но я не рассматривал их как автомобиль для себя) а этот особенный: весь в снегу ни тропинки к нему только ценник телефон хозяина без пробега 4wd не конструктор2003 год все. И его я прошел бы мимо, но друг остановил и стал уговаривать ну посмотри, а тут и хозяин чего изволите и понеслась проверка авто в хвост и в гриву. Сомнения, торг и через 3 часа оформление договора купли продажи. До сих пор о покупке не жалею, а только радуюсь сравнивая туже самую короллу того же года и удивляюсь разнице в цене, а она ощутимая.
И так теперь поподробнее о Саше:
— Кузов: FNB-15 мне нравится симпатичный, вызывает смешанные чувства. Вроде как спортивный. Вроде как бизнес класса но маленький. Вроде как молодежный и не только и все как-то вроде, вроде… Множествами чертами похож на баварца BMW. Ну а в целом типичный седан в симпотичном кузове конца 90годов.
Что было сделано? Установлена Тонировка и ветровики, Год назад кузов прошел полировку глубина цвета вернулась.
— Салон: вместительный сравнивал с чайзерами, марками, короллами, коронами до 2002годов не уступает, по отделки да уступает. Но извините что я сравниваю? ! А-А-А. Шумоизоляция слабая но опять же у короллы такая же. То есть никакая, но во много раз лучше, чем у русских. Недостаток это торпеда дешевый пластик поскрипывает, и при открывании стекол стекло начинает стучат о рамку двери. В целом салон очень теплый хватает при очень низких температурах 2 деления можно ехать в одной рубашке или футболке кому как нравится. Летом также хватает кондея, тоже очень уматная вещь в знойную жару.
Что было сделано? Поменял штатный радиоприемник на простую потеху с МР3 проигрывателем поставлены 2 динамика на заднею панель. Через год владения была сделана звукоизоляция салона вибропластом и утеплителем и торпеда не ушла от этой участи. Пока делал изоляцию вымыл весь салон хотя и до этого был чистый так как никто в машине не курил, не гадил и так далее…
— Ходовка: Автомобиль по дороге идет жестко уверенно в повороты входит так же всегда чувствуется связь водителя с автомобилем и дорогой. Недостатки очень слабые передние стойки для наших дорог надо посильнее и тогда все норм.
Что было сделано? после месяца владения авто было загнано на ТО. Поменяны резинки стабилизатора передней и задней подвески на полиуретан, поменяны линки передние так как старые не смогли открутит пришлось резать залили наконечники рулевых тяг. Через 1,5 года стала стучать правая передняя стойка и левая задняя потекла были все заменены на контрактные с Японии оригинальные при замене увидел что задние саленблоки переднего рычага порепались . мастер автомастерской сказал это нормально еще будешь ездить неизвестно сколько но чувство тревоги не покидало меня . «НЕИЗВЕСТНО»-это сколько? ! Чтоб не испытывать саленблоки и мои нервы было решено купить на всю ходовку полиуретановые саленблоки изготовленные во Владивостоке. Заехал к знакомому мастеру друзей. Тот не хороший человек умудрился поломать левый рычаг лопнула обойма переднего саленблока заменил на контрактный и уехал от него. Потом снял передние рычаги сам и поехал к официальному мастеру фирмы полиуретановых саленблоков тот перепрессовалза 1 час. Заднею не стал делать так как не люфтит не стучит резинки оригинальные смысл менять не вижу, но запас полиуретана лежит. На лето были куплены литые диски с резиной летней, на зиму ставлю штамповку с той резиной что было куплена с машиной. Поставлена металлическая защита картера двигателя и АКП чтоб быть увереннее на дороге с нашими ухабами и неизвестностью какая ямка тебя ждет в луже или камень. Хочу поставить стоки передние по сильнее с диаметром 22мм, но таких не у кого нет может с другой машины не меняя высоты машины это как получится. Может кто подскажет? Что можно сделать с передними стойками. Кайяба не подходит нет на 4WD.
— Двигатель: QG15 надежный цепной для такой машины слабоват но если ездить не более 2 человек , то даже нечего резвый экономичный расход составляет не меньше 7,8 литра это без кондера и печки и максимум 8,6 литра с кондером или печкой, или вас 4 человека на сотню это на трассе. В городе доходит до 11 литров в зависимости от пробок и прогревов. Говорят что данный двигатель может кушать даже 76, я лично не проверял всегда лью 92 так как он по моему убеждению самый чистый бензин в России. Масло не ест. ТФУ ТФУ постучу по дереву.
Что было сделано ? Масло лью Mobil Super 3000 5w-40 синтетическое всесезонное. Меняю через 5000км фильтр масленый и воздушный каждые 2500км. При замене масла мою двигатель в нутрии чтоб вымыть хоть какой не будь процент отработавших частиц в картере в головке и так далее. Поменяны, свечи в первую зиму их пробило, сам виноват. Пришел в 7 часов утра на стоянку, на улице — 32 градуса это для Хабаровска много так как присутствует влажность и ветер завожу а он возьми да заведись поработав 0,5 минуты заглох. Заменил свечи отогрел Санька в гараже и вот он снова в строю. При — 29 двигатель заводиться всегда. Осенью 2010 года поставил предпусковой подогреватель автономный так как авто у меня живет на улице электричества рядом нет. Июнь 2011 года поменял ремень генератора и гидроусилителя опять же потому что им приходит свой срок появились мелкие трещины по свистывать стали. Недавно проржавел соединительный хомут на глушителе который не отличался новизной при покупке и это было замечено сразу.
— АКП. 4Х ступенчатый автомат. Его единственный недостаток это огромный пинок с первой на вторую когда авто еще холодное при полном прогреве пинок практически исчезает. Просто особенность этой АКП.
Что было сделано? заменен сразу после покупки фильтр и дикстрон. ВсЁ.
— Электрооборудование. Нареканий нет.
Что было сделано? поменян аккумулятор и магнитола поставлены динамики. ВсЁ.
Хочу добавить что после покупки была поставлена сига. заменены все тех жидкости и фильтра и продолжаю строга за ними следить по пробегу и мутности помутнело меняю, я видь Сашку уважаю и обожаю за преданность ко мне и за его надежность. Сашку купил с 58000км пробегом по Японии суда входит и пробег около 1000 по России перегон. Сегодня на одометре 83000км. Ремонтировать стараюсь сам, но данный автомобиль сам не ломается, я просто предупреждаю отказ в работе, каких то расходников. 4WD рулит везде если ты совсем не чайник, я лично ни где на Сашке не застревал, а если застревал то сам и выезжал. Надо всегда сопоставлять просвет авто и какую хочешь преодолеть колею. В любой гололед с любым подъемом г. Хабаровска мы с Сашкой преодолели. Хотелось бы чтоб данный авто был на 7 сантиметров повыше. По моему это отличный авто за такие деньги. Прекрасная замена ВАЗам! Ну и по цене Тойота королла того же года. После эксплуатации Nissan стал поклонникам этой фирмы автомобилей и на это есть много аргументов. Хотя это мнение мое навязывать его ни кому не хочу. Один из аргументов цена и качество удовлетворяет меня в полне.
Удачи всем, взаимопомощи на дорогах и понимания.
Максим и Nissan Sunny 2003г. 4WD.
>