Nissan Terrano '1996 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Терран у меня с 2005 года, т.е. уже 7 лет.
До этого были разные легковушки. Заказывал я его с Японии, пришел он с пробегом 149 тыс. км.
Сейчас 195, т.е. примерно 6.5 тыс. км. в год, это конечно не много, т.к. у меня на протяжении владения терраном были еще легковушки, в частности сейчас вторая машина – Аутлендер 2007 г.в.
Террано в основном используется для поездок выходного дня.
В начале 2000- ных в Алмате активно стало развиваться джиперское движение, это может и явилось одной из причин покупки джипа.
О машине:
1996 г.в., черного цвета, самая полная комплектация из Терран - Limited: кожей обтянут руль и селекторы переключения передачи раздатки, регулируемые амортизаторы, люк, спойлер, кренометр и интеллектуальная система полного привода:)
Двигатель TDi 2.7АКПП
Первый год я на нем ездил просто так, т.е. ничего не делал, только ездил.
На второй год владения решил заняться улучшайзингом, этот процесс бесконечен, поэтому продолжается и по сей день.
Что было сделано:
На крышу водружен небольшой аккуратный багажник; на самом деле поставить багажник оказалось реальной проблемой, т.к. рейлингов на машине нет (такая пришла с Японии), поэтому сначала колхозил разные крепления, но все это было не красиво и не надежно; и тут мне удалось приобрести штатные поперечены от RAV4, которые очень хорошо встали в штатные крепления террановских рейлингов, единственное что крепления расположены близко к друг другу, поэтому и багажник пришлось поставить небольших размеров. Багажник в основном конечно выполняет эстетические функции, но иногда в дальних поездках на нем ездит канистра с соляркой (чтоб в салоне не воняла).
Ходовка.
Поменяны все амортизаторы: спереди газо- масл., сзади газовые; В Алмате на терран нашел только каябы и оригинал, оригинал нереально дорого, поэтому решил поставить каябы. На самом деле хотел с Владивостока заказать спортивные каябы (KYB New SR Special), но есть проблемы с транспортировкой самолетом.
Поменял вкруг все сайлентблоки на полеуретан, заказывал комплект с Москвы.
Поменял пружины на усиленные австралийской фирмы TJM (тоже под заказ), машина приподнялась примерно на 5 см.
После всех этих манипуляций с ходовкой машина стала жесткой, сбитой, пропали крены и кивки, исчезли пробои.
Поставил защиту днища самодельную. Можно было конечно «шериф» поставить, но в 2006 году их еще не возили в Алмату. Защита из 2 мм. стали на все днище от переднего бампера до бензобака. Пару раз спасала от камней.
Сзади установил мощный фаркоп, основной функцией которого явл. защита заднего бампера при съездах (особенно актуально при съездах в речку с высоких берегов).
Установлены широкие диски с вылетом -20 (от прадика) и резина на них BFG МТ КМ2, сейчас колеса примерно на 1.5-2 см. торчат из под крыльев, что способствует загрязнению машины со страшной силой. Чтобы этого избежать приобретены (но пока еще не установлены) фендера шириной 3.5 см. австралийской фирмы Bushranger.
ПокатушкиВ Алмате нужен джип, т.к. в окрестностях нашего города очень много здоровских мест, до которых добраться можно только на джипе. В основном поездки проходят по территории Алматинской области.
Хотя в 2010 году мы двумя машинами ездили в своеобразное автопутешествие на Алтай, в общей сложности пробег составил около 4 тыс. км.
Также, есть традиционные выезды, которые проходят каждый год и приурочены к определенным временам года.