Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т. д. В салоне п ...
Автор: Гость // 13.09.2011
Отзыв
Отзыв о Nissan Tiida CVT Хетчбек - 2004 г.в.
>Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т. д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени.
Чип ключ (intelligent key): не надо искать, подошел к машине, в радиусе 3 метров кнопку на машине нажал, и если ключ в кармане, она откроется, сел в машину, завел (ключ продолжает находиться в кармане), поехал — умеют японцы хорошее делать. Сбоев практически нет, надежнее всякой сигналки работает, машину даже если откроют, не угонят, при этом если забыл ключ в машине, она пищит, пока не найдешь. Машину не бросишь с ключом внутри — продумано.
Практически все тюнинговые обвесы, тонировка кроме лобового стекла. Коробка автоматическая — вариатор. Кстати порезвей механики можно трогаться, если подключать спорт-режим, работающий и на обгоне на высоких скоростях. Не знаю почему, его не любят, работает стабильно: ни рывков, ни дерганий никогда. Ручной тормоз — педалька. Тут же адаптировал родную магнитолу и радио, брало там, где другие приемники тухли. Единственное, японцы МР3 не читают, но есть МР3 плееры в УКВ-диапазоне.
Салон смешанный со вставками за три с половиной года почти не поменялся, в машине, да и так никто не курит. После года появился стучок, заменил за 400 р. обе стойки стабилизатора, цена 400 р. Лил 92 бензин, заводилась в морозы и т. д. Расход постоянно в городе был примерно 10 литров, если, конечно, не пробки, климат не выключал никогда, окна не открывал — пыль. Чистить машину не хотелось (лентяй), но иногда при хорошем раскладе баловал ее и 95.
Двигатель работал отлично, масло менял по мере достижения 10-12 т. пробега. Правда один раз попробовал Кастрол, поменял ровно через 10 тыс. , никогда не жалел промывочного масла, требовал промывать именно маслом. Кстати при пробеге 70 т. двигатель и вообще моторный отсек выглядит как новый: ни подтеков, ни пыли, грязи — конфетка. Через 2 года пришлось поменять замок пассажиркой двери, привезли из Японии — 5000 р, замок кстати Рено.
Часто езжу в командировки, в это время ездит жена, так она вообще не знает, что под капотом. Царапины, конечно, не в счет, их хватало, но машину пока не красил. Потом, правда, был случай. Аккумулятор умер прямо в дороге, приехала знакомая с проводами, прикурили и в ближайший магазин, но это можно было предвидеть.
Позже просто разбили машину, а так очень жалко продавать было, но восстановлением заниматься увы сил нет. В общем, главное достоинство моего автомобиля Nissan Tiida — это надежность, практически менять нужно только расходники. К недостаткам отнесу дорогие детали, но они просто не нужны. А если понадобились, то это можно заранее предусмотреть.
>