Nissan Wingroad '2001 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 06.03.2012
Отзыв
В ноябре месяце 2011 г.поменялись с сыном машинами. Мы ему отдали Тойота Витц (безупречная машина и безпроблеммная). Он нам отдал Мазду Фамилия. Нам для дачи и поездок в лес самое то. Только в конце февраля я узнал на форуме фамильцев. что я к ним не отношусь. У моей машины только три шильдика от мазды, остальное вингроуд. Узнал, потаму. что умерла правая стойка после поездки в Великие Луки по трассе Балтия (болтанка убитая, а не дорога), пыльники и отбойники уже отсутствовали на амортах. Сын эксплуатировал машину по полной. он занимался ремонтом квартир в Москве. Купили машину в 2005 году в Уссурийске за 180 тысяч+ контейнер до москвы - всего 210тыс. Иногда он забывал делать то. и менял масло и расходники через 15000-20000 тыс пробега. За все время поменял только радиатор охлаждения. С ноября могу описать свои ощущения - Сын не менял воздушный фильтр - года два - говорил зачем - продую пылесосом и все - в итоге я проехал всего в первый день 150 км и пол бака бензина как не было. Поехал искать фильтр - оригинал под заказ - через неделю - 270 руб - нашел по образу и подобию за 200руб. - Заправил полный бак и в путь за город. На отметке пол бака я проехал 310 км, что меня очень порадовало. (Когда брали машину пробег был 64тыс.. сейчас 267800). За все время сын ни разу не менял свечи, и постоянно визжал ремень генератора, я все заменил (не сам на СТО у знакомого) т.к. гаража нет. а на улице не в кайф. Оказалось ремень был не натянут - старый выглядит довольно хорошо (оставил на всякий случай). Летом планирую поменять фильтр в АКП и масло - хотя коробка работает по моему мнению нормально. ощущаются переключения в первые 5-10 минут езды, пока не прогреется. Гидравлика работает прекрасно. машина повинуется рулю адекватно, В морозы, даже в -36 завелась без проблем, Еще я промыл систему охлаждения и вместо тосола который был - залили антифриз оранжевого цвета (сын заливал тосол только в радиатор - в бачке было сухо - он наездник не более с техникой никак). После этого даже в 30 градусные морозы в машине стало тепло. В машине шумновато. весь шум сзади идет, Двигатель работает прекрасно, в салоне его не слышно. В январе поменял диски и резину зимнюю- 185/65/R14. выкинул то. что было - ушли все лишние вибрации. Салон супер вместительный - загружал его уже не раз по полной. На трассе Питер- Москва порадовала функция овердрайф - догоняешь фуры на 100км - давишь резко на газ и..... у тебя уже почти 160км - а цепочка из пяти - семи фур сзади. Правда при ускорении появляется свистящий звук. Вчера ездили на дачу, снег стал рыхлым - попробовал ехать на 1 передаче - увы зарылся. оказалось не работает полный привод, на зад гребут все 4 колеса, на драйве выехал без проблем, все- таки 4 не 2. Благодаря полному приводу по нашему городу было передвигаться не страшно, что где- то сядешь. В салоне поставил светодиодные лампы по 120 руб. Стало намного светлее. Поставил светодиодные лампы на освещение номера - по 45 руб. Свечи обошлись 385руб. Масляный фильтр 270 руб. Ремень генератора 470 руб. Стойки передние буду сегодня заказывать Токико по 3050руб, пыльники по 500руб. упорные подшипники по 350 руб. Будут менять стойки. втулки стабилизатора - с работой 1200руб. - при езде даже на мелких выбоинах неприятные постукивания идут с правой стороны. Завелся один единственный "сверчок" - в защелке спинки с левой стороны заднего сиденья. Был на диагностике подвески (выше указаны проблемы) - снизу нет нигде никаких подтеканий масла, ни по коробке, ни по заднему редуктору, все пыльники на шрусах целые - задняя подвеска в норме. ничего не болтается, шаровые - все в норме -- работник СТО сказал -. что еще раз убеждается, что лучше японцев никто машины не делает - машина прошла по России 203 тысячи и так мало проблем выявлено. На задней дверке багажника выступило несколько ржавых пятен и на капоте тоже. Пороги целы и невредимы (у меня на Ланосе за 3 года вся краска послетала на порогах).
В морозы. после того. как с ходили в магазин - не завелась. только в торпеде трещали реле - и гасли все табло. Оказалось. что на клеммах ослабло крепление проводов - подтянул и все окей. Так. что наш экземпляр мазды с внутренностями ниссана очень удачный. Лучше машины для нашего бездорожья для меня пока нет - и самое главное - вместительная и довольно экономичная. Единственное - сделали тонировку, на фото видно - всего 3600