Renault Clio '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Владею машиной чуть меньше года, это мой первый автомобиль, и отзыв будет составлен исключительно на основании этих факторов.
Получив права, долго выбирал автомобиль. Совершенно случайно наткнулся на Рено Клио, приглянулась, решил попробовать. Мой рост около 187 см, телосложение обычное.
Да, у меня маленький опыт вождения, но не сказал бы, что я водитель- профан, ибо мозги и руки вроде на месте. При покупке в авто мне больше всего понравился салон и его отделка. Также отметил динамику авто.
Немаркий пластик, пусть и не очень дорогой; компактность авто; АКПП по технологии япошек с того же Лансера; кол- во лошадок; объем багажника приемлемый; внешний вид изначально показался странным, но потом даже очень понравился.
Найти авто очень сложно, особенно в нормальном состоянии и чтобы цена была мне по карману.
Авто купил я в салоне, как только она поступила в продажу, б/у 2007 г.в., куплена в 2008 с пробегом 72000 км, 1 владелец. Купил за 365000 р., мне сказали что машина вроде как была бита в зад, но видимо дверь поменяли целиком, ибо она как влитая. Проверил наличие вмятин и сколов, нигде ничего не нашел, даже внизу все было чисто. После покупки пригнал к официалам на диагностику, оказался один только небольшой (начальный) люфт левого переднего колеса и все - машина была почти в идеальном состоянии.
После этого я по сервисной книге пробил вин через официала и выяснил, что менялось в машине, а что нет. Узнав, что на 60000 ремень ГРМ был заменен, я успокоился и радовался покупке.
К сожалению достаточно быстро начал плохо работать кондей и климат, а движок начал греться очень быстро на жаре. Конечно т.к. это моя первая машина и я очень ждал этого момента, мне было грустно осознавать тот факт, что даже с таким моим педантским подходом к выбору, я допустил оплошность. Однако ничего страшного не произошло, просто забился радиатор пухом. Я почистил у официалов его и все стало более чем замечательно.
Однако официалы не вызвали у меня доверия, как- то все муторно у них происходило, да и бампер они мне коряво прилепили, поэтому я обслуживаюсь у ребят пряморуких, недалеко от моего места проживания.
Управляемость, комфорт и динамика на хорошем уровне для авто этой категории.
Для города машина конечно потрясающая, я парковался в куче мест, где многие другие водители просто не в состоянии заехать.
Динамика, особенно на поворотах, радует. Управляемость тоже на уровне.
Зимой машина у меня заводилась всегда, даже при -30. При езде нет скрипов.
Расход у меня по городу большой, порядка 14 литров/100 при езде в зимнем режиме, в этом режиме кушает больше, но это в условиях вечных московских пробок. Летом расход по пробкам 10-11 л/100. В режиме трасса расход порядка 7,5 л/100.
Зимний режим заслуживает отдельной похвалы, при его помощи и антипробуксовочной системы я спокойно заезжаю и выезжаю практически из сугробов, как следствие могу парковаться еще более комфортно. Клиренс для Москвы очень даже хороший.
Правда я специально подбирал зимнюю резину.
Подвеска не очень мягкая, но и не очень жесткая, лежаки проезжаю без вреда для головы, попы и позвоночника. Отдельные серенады можно распевать тормозам! К ним нужно привыкать, но они просто потрясающие.
При езде в дождь и грязь обзорность хорошая, боковые зеркала заднего вида не загрязняются, дворники справляются. Все это в совокупности с датчиками дождя, света, системой АБС и хорошей резиной дает самые приятные ощущения от поездок за рулем этого авто.
К тому же безопасность данного авто расценено исследованиями на твердую 5. Я лично избежал 2 аварии благодаря тормозам, резине и АБС, а ведь в одной я вообще, по своей дурости, вошел к занос на снегу.
На машине ездил порядка 470 км. Проехал с удовольствием. Я вышел из машины слегка изнуренным, однако спина не болела, копчик не ломило, и это после 6 часов езды. Обратно было тоже самое, на моем счету уже 2 такие поездки. Также отмечу, что в последнем заезде вез 4 мешка картошки в багажнике, разницы почти не почувствовал ни по ощущениям, ни по затраченному на путь времени, ни на расход бензина.
Шумоизоляция не идеал, но хорошая. Обзорность в водительском сидении оценит, думаю, каждый по достоинству.
Идеальных машин не бывает, это знает, наверное каждый. Тут тоже не обошлось без изъянов.
Не очень понятна идея дизайнеров с убиранием подлокотника. Лично мне это не мешает, однако сзади идет подставка под воду, которая не может удержать ни одной бутылки! А в передние 2 не помещается даже бутылка 0,5 л.
Замена лампочек ближнего и дальнего это муки адские, если у вас "тяжелая" рука. Подлезть туда и вставить лампочку может разве что человек, промучившийся 2 часа в тяжелых и упорных тренировках. Даже мужик из сервиса затратил почти полчаса на замену, затем плюнул и позвал паренька с худощавого телосложения, чтобы тот добрался до пункта назначения.
И сюда же в минус запишу, что после покупки поменял уже почти все передние лампочки. На поворотники это не распространяется, они меняются меньше чем за минуту, правда неофициалы просят за это 300 р., а официалы вообще 500 р., хотя там замена в 2 движения. Заднее освещение также меняется без проблем.
Колпачок бачка омывающей жидкости постоянно норовит открыться! Система фиксации не продумана.
Сложно достать мелкие детали, а заказывать у официалов только под заказ.
При покупке не проверил наклон сидений, оказалось, что пассажирское невозможно наклонить, т.к. ручка регулировки сломана. Найти ее я не могу до сих пор, а у официалов брать за 1600 р.как- то не очень, т.к. данный фактор не напрягает.
Ручка открывания багажника также плохо продумана. Когда на багажнике появляется легкий слой грязи, то открыть багажник, не замарав руку, невозможно. Когда щель заметает снегом, то ни дай бог сконденсирует до льда, придется оттаивать.
Дворники нельзя поднять. Приподнять их конечно можно, но зафиксировать в вертикальном положении нет. Когда чистишь лобовое стекло от снега приходится их держать, что немного напрягает.
На морозе интерфейс становится более тусклым, но такая проблема не только у данного авто.
Со временем появляется стук в салоне. Этот стук идет все от того же непродуманного багажника. Лечится путем намотки изоленты или скотча на дугу замка багажного отделения.
Также отдельно скажу, что у меня начали тупить дворники. Официалы сразу сказали менять моторчик и трапецию и готовить 14000 р., однако я поехал к неофициалам и там мне устранили проблему за 5500 р.
Такая проблема не единичный случай, поэтому о ней отдельно. Дело в том, что французы плохо делают изоляцию для моторчиков, в следствие чего контакты окисляются и мозг машины перестает видеть положение "0".
Мне зачистили контакты обычной отверткой и запилили добрый слой герметика, теперь у меня моторчик лучше нового родного.
Обслуживание не очень дорогое по сравнению с другими авто. К примеру у неофициалов я сделал ТО 75 с заменой передних колодок, поставил Бош, за 8600 р.
В принципе это все чем я хотел поделиться с читателями. Для меня эта машина очень хороша. К тому же ее признавали лучшем авто Европы уже дважды (2007 и 2011 г.), и хочу сказать я Вам, что не зря! Не стоит думать, что это женский авто.
В целом очень динамичное, надежное и комфортное авто, как для города, так и для сельской местности. Лично я не пожалел ни разу о покупке. Если бы передо мной опять стоял выбор авто в данной ценовой категории, то я бы даже думать не стал и поступил также, как год назад.
Данное авто сложно найти в продаже, потому что мало кто хочет с ними расставаться.