Рено Дастер 2015
Автор: Гость // 07.12.2016
Отзыв
Всем привет! Не собираюсь писать про авто, что у меня были ранее, но скажу, что последним был у меня Ford Focus II. Вообще, продавать я его не рассчитывал, думал еще годик поездить на нем, но вот было у меня давно желание полного привода, но только вот нового. Вообще, я понимал, что Duster отлично мне подошел бы, но не нравился мне дизайн, как-то старомодно, что ли. И вот в преддверии нового года решил заехать к дилеру просто прицениться, там я увидел новенький Duster второго поколения. И, знаете, он мне приглянулся. Конечно, изменений не особо много, но все-таки изменили они и фары по кругу, и рейлинги, и бамперы, изменили салон, воткнули новенький цепной двигатель. Конечно, изменения мелочные, но вкупе они преобразили авто, и я загорелся покупкой. Процесс покупки описывать не буду, скажу, что быстро продал второй Фокус и взял Duster в комплектации Privelege 4х4 1.6 литра 114 л.с. Обошлось все в 830`000 руб. Дополнительное оборудование в салоне вообще не втюхивали, просто дали брошюру и сказали, что если что-то захочу дополнительное - позвонить. Я разве что жабо поставил, еще в подарок докинули коврики в авто и багажное отделение. Что же я получил за 830 тыс. руб.? 4х4, автозапуск штатный, подогревы зеркал и лобового, передние ЭСП, кондиционер, ABS, одна подушка безопасности, 6-ступенчатая механическая коробка, мультимедиа с функцией громкой связи, мультируль, круиз - контроль и т.д.Честно говоря, я даже не брал авто на тест-драйв, мне тогда просто хотелось купить новый авто на полном приводе. Конечно, были переживания по поводу того, каково будет управлять новым авто после Фокуса, но, в принципе, норм, я быстро привыкаю к новым автомобилям. Сейчас проехал на нем 10`000 км. и могу поделиться своими ощущениями, т.к. успел поездить и в непогоду, и в мороз, и на дальние расстояния. Короче, езжу много и ежедневно. Я заранее понимал, что беру бюджетник, может быть, именно из-за ожидания худшего мне довольно понравилось ездить на нем. С рестайлингом автомобиль мне начал нравиться, а внутри салона оказалось довольно просторно, рост у меня 185 см, и мне комфортно, разве что не хватает регулировки руля по вылету, что добавило бы ещё комфорта. Аудио неплохое, мне достаточно. Микрофон громкой связи неудобно расположен, приходится тянуться у нему, чтобы собеседник нормально тебя услышал. В будущем собираюсь перенести его поближе. Остальное, вроде как, сделано удобно. Салон оказался просторным + часто вожу крупногабаритные вещи, но салон трансформируется, и все влезет без каких-либо проблем. Многие говорят про неудобную регулировку зеркал, и я с ними соглашусь, но я как-то 1 раз сумел настроить и терпимо. Сидения неплохие, проезжал за раз 700 км и ничего не затекало. Печка греет хорошо. Двигатель от Кашкая 1.6 литра на 114 лошадей. Думал, будет не хватать, но после эксплуатации могу сказать, что лично мне его хватило, даже при езде по трассе я не чувствую каких-либо неудобств. Есть режим "ЭКО", но я так и не догнал, есть ли от него какая-то экономия, кстати, по расходу: на трассе до 100 км/ч где-то 8 л/100км, по городу - около 10 литров - не много и не мало.
Renault в автосалонах