Всем доброго дня! С момента покупки откатал около 10 тыс. км, поэтому отзыв не особо развернутый, пиш ...
Автор: Гость // 19.08.2011
Отзыв
Renault Laguna, 2.2 DCI - 2004 г.в.
>Всем доброго дня!
С момента покупки откатал около 10 тыс. км, поэтому отзыв не особо развернутый, пишу только о впечатлениях и о том, что ломалось.
1) Кузов. Полная оцинковка, капот алюминиевый, передние крылья пластиковые. Машине почти 7 лет, ни одного очага коррозии. Это радует.
2) Двигатель и трансмиссия. 2.2 DCI — 150 л. с. , 320 Нм. Очень приемистый, даже на низких оборотах. Не особо любил дизельные моторы, но этот заставил по-другому относиться. Правда, ребята, крутящий момент, особенно когда он огромный, это намного важнее, чем лошадиные силы (ИМХО). Именно количество Ньютон-метров определяет насколько легко вам можно ускоряться с низов. А еще радует его экономичность. КПП — шестиступенчатая механика. Мнение на уровне автолюбителя — коробка как коробка, без эмоций. 5 и 6 передачи очень длинные, при обгонах за городом я не переключаюсь на более низкие, машинка легко подхватывает и на шестой. За время эксплуатации менял лишь масло (аж 6,5 литров Elf 10w40!!!), фильтры, ремень ГРМ с роликами, правда не помню во сколько вылилось, и еще 2 подушки двигателя, так как присутствовали непонятные вибрации по кузову. Одна из таких подушек расположена возле распредвалов, представляет из себя алюминиевый блин с дырками для болтов крепления и впрессованным сайлентблоком, который и амортизирует вибрации. Этот сайлентблок у меня был оторван с одной стороны. Отдельно он не продается(((, только в сборе с этим блином, стоил на момент покупки 90 вечнозеленых.
3) Подвеска. Спереди — МакПерсон на двух рычагах и стабилизаторе поперечной устойчивости. Сзади — торсионная балка. Все просто и понятно. После покупки заменил спереди 2 рулевых наконечника и 2 рулевые тяги. За запчасти отдал 100, за работы 25 у. е. После покупки проехал около 3 тысяч и сзади появился стук при прохождении неровностей, но не на ямах, а когда машина раскачивается из стороны в сторону. Звук был такой, как будто в багажнике куча металлолома болтается. Оказались сайлентблоки задней балки. У них совсем небольшой ресурс, что-то около 30 тысяч км. Стоят они около 15 у. е. за штуку, но вот установка гораздо дороже, так как требует снятия всего заднего моста. В Минске на 4х СТО называли совершенно разные цены на такую услугу: от 50 до 100 у. е.
3) Тормоза. Все отлично. АБС, ЕСП. Ах, да! Иногда комп выдает ЕСП дэфэйланс из-за того, что якобы не работает датчик АБС на одном из колес, но при достижении скорости 10 км/ч, когда автоматически защелкивается центральный замок, этот глюк исчезает. Но это скорее по части электрики.
4) Электрика. Это недостаток, к сожалению.
5) Комфорт на уровне.
>Плюсы
Экономный расход дизтоплива (4 — трасса (90км/ч), 6 — город)
Огромный крутящий момент — 320 Нм при 1750 об/мин — при обгонах на трассе двухлитровые бензины нервно курят в сторонке
Отличная шумоизоляция
Комфорт
Интересный вариант обивки салона: кожа + велюр (зимой очень кстати)
Раздельный климат, ксенон, куча всяких приятностей типа чехла для очков, бардачков, парктроников, круиз-контроля, карточки и кнопки «старт/стоп» вместо классического ключа, родного GPS-навигатора, датчиков давления в колесах и др.
Минусы
Еще косяк с кнопкой аварийки — не работает. А стоит 30 вечнозеленых. Слыхал, что не у меня одного такая беда
Дорогой сервис, если покупать оригинальные запчасти + не оч. любят ее на СТО