Будущее у всех одно — живем и умираем, ничего не меняется. А вот прошлое могло сложиться и ...
Автор: Гость // 25.09.2011
Отзыв
Renault Laguna Coupe - эмоциональный выбор.
>Будущее у всех одно — живем и умираем, ничего не меняется. А вот прошлое могло сложиться иначе…
День добрый и хорошего вам настроения, уважаемые читатели и почитатели автомобилей. Собственно, как вежливый человек — решил сперва поздороваться. Хорошее начало — не находите ли? Теперь об автомобиле.
Почему француз? Трудно сказать — просто душа лежит к ним. Это уже получился третий по счету. На высказывания типа Рено, Пежо — кончается как и гамнО на «О» я внимания не обращай никогда — да и вообще не люблю дискутировать с обделенными умом. Ну а ежели по существу — французские авто подкупают своей харизмой, доступностью и комфортом. Еще хочу заметить, что у меня нет вопросов по поводу надежности к ним — но спишем это на мое везение, всего то третий француз, рановато судить. )))
308-й оставил весьма благоприятные впечатления. Между тем, двухлетняя гарантия подходила к концу, да и по правде говоря — уставать начал от механики. Почему тогда выбрал механику? Ну вроде не инвалид — дергать рычаг не затрудняет, но брать на 120 силах автомат не увидел смысла. При всем моем небезосновательном уважении к французам, юзать древнюю четырехступку AL4 не посоветую даже врагу — слишком она ненадежная и тупая. Хотя — был у меня до этого 607 с этим автоматом — до сих пор ездит по городу без ремонта АКПП с пробегом уже под 150 километров. Но сам я понимаю — это скорее исключение из правил. Впрочем, простите, что немного отвлекся. Продолжим?
Начались поиски кандидата на новый автомобиль. Хотелось турбодвигатель и автомат. Мне лично очень нравился новый Форд Мондео — два литра турбо с powershift. Реально хороший автомобиль. С динамикой полный порядок, выглядит достойно, комфортен. Жене наотрез не понравился. Блин. Ситроен С5 — просто прекрасный автомобиль — особенно 1.6Т и АТ6 с пневмо. Реально — очень красивый автомобиль с превосходным комфортом и отделкой внутри — зацепил он меня конкретно. Огорчило лишь одно — он оказался тесноват для меня, вернее, для моих габаритов — 1.96 и 110 веса. Блин 2. Октавию (а я так понял, тут нельзя тут не обронить слово про этот автомобиль!) при всех ее безусловных достоинствах мы в итоге с женой отмели как вариант — она всем хороша, тандем двигателя и коробки, качество материалов, комфорт и вместительность — но вот дизайн… Выбор правильный — но пресный, не цепляет она. Но отмечу не будучи вагофилом — очень достойный вариант. Начал смотреть на паркетники — а что делать. Пежо 3008 — опять-таки 1.6Т и АТ6 (французы начали активно ставить японскую шестиступку Aisin). Цена вполне приемлемая, внутри тоже интересно и комфортно — едет задорно и интересно. Единственное — так это внешний вид — на любителя, этакий гибрид минивена и паркетника. Не шибко красив, будем говорить откровенно — ну да ладно. Однако, землетрясение в Японии отодвинуло поставки автоматов на неопределенный срок — блин 3! Ради интереса заехал в Ниссан — побился головой о крышу Кашкая, нервно ерзая за рулем в поисках удобства, потрогал его так сказать изнутри — ушел без каких либо колебаний. Наверное — хороший автомобиль, не обижайтесь владельцы оного — просто не для меня…
Ну вот как-то даже немного грустновато стало! Потом читаю автоновости — обновление 308. А чего там у нас? Добавили модные светодиодные реснички? Сзади прилепили палочку из хрома? И все? А это что? Начали ставить новый автомат Aisin AT6 и 150-сильный турбо? ESP в базе? Гм, уже интересненько. Так-так-так… О! То что надо! Вперед к дилеру! И в наличии где-то под Москвой имеется — 850 т. р. — даже меньше, чем рассчитывал потратиться! А чего искать добра от добра. Заказали — ждем. Ну и попутно продаем свой. Цену сбавили — надо было посрочнее — иногда за день показывал троим потенциальным покупателям. В итоге отдал одной женщине — уж больно хотелось в хорошие руки.
Ура — пришла машина. Да еще и с аудиосистемой JBL и небольшим сабом в багажнике — класс! Сидим — размышляем, звонит друг. Да-да, Виталик — поехали посмотрим тебе Сандеро Степвей, без проблем…
Ну а пока друг мой терзал менеджера на предмет сего автомобиля, решили пройтись по салону. Интересный новый меганчик — красивый. О — Латитьюд достойный авто. Надо же — сколько о нем слышал и читал — в живую не видел. Очень добротный авто. А где жена?
Ну а дальше как под каким-то гипнозом (я вполне серьезно, без лишнего пафоса) — стоит по центру эта красная бестия. И жена напротив. Знаете — была такая реклама у Рено — про новый красный меган, кажется — тип какой-то ходил вокруг него, присматривался, а менеджер все расспрашивал, мол, как она вам? На что тип предельно ясно сказал — мне она не нужна — но я хочу ее. Примерно так все и вышло.
Вообще купе я в принципе не рассматривал — но в душе хотелось такой тип кузова. Стильно, практично (ездим в основном с женой), да и просто необычно. Но тут был еще и немного другой момент — ходил как зомби вокруг нее — пытался найти недостатки, чем больше искал, тем сильнее понимал, что хочу ее. В общем, повелся как дитя.
На следующий день мы купили ее. Звезды сошлись так, что старый 308 продали уже днем позже, задаток от дилера Пежо за новый авто забрали тоже, извинились — но машинка у них простояла все равно недолго. Вот такая интересная история покупки — спасибо тем, кто дочитал до конца.
Ну теперь, собственно, о самом автомобиле. 2 литра турбо (170 коней), автомат 6 ступеней (ниссановский) — все электро, раздельный климат, датчик света и дождя, поворотный биксенон, аудиосистема Bose с 10 динамиками и сабом, 17 диски. Это вкратце. Если говорить более предметно и без щенячьего восторга — сильный автомобиль. Очень удачное дитя альянса Рено-Ниссан — японская электрика, автомат — французский дизайн и фарш.
Не перестает удивлять внимание французов к мелочам. Казалось бы — раздельный климат — чего еще придумывать? Но интересно задумали — три варианта его работы: нормальный, интенсивный и мягкий. Работает он очень хорошо — в жару меньше 23 градусов себе не ставил — и то в мягком режиме, иначе просто холодно. Немного огорчает, что шаг в один градус — а не в полградуса, как в 308-м. И бардачок охлаждается не так эффективно. Датчик дождя — тоже решили его усовершенствовать, сделали возможность выбора чувствительности его работы — 4 режима. Вроде мелочи, не столь это жизненно необходимо — но ведь такой подход приятен, черт возьми!
В салоне все хорошо и уютно. Кожа вполне качественная, очень изящно прошита. Оба передних сидения регулируются по высоте, с подогревом, водительское с памятью на три положения (разумеется, запоминает и зеркала). Электроприводы сидения позволяет нажатием на рычаг элегантно отодвигать передние сидения вперед — вполне комфортно можно забраться назад. Спинки заднего дивана как бы завалены назад — сидеть там двум людям средней комплекции вполне сносно. К услугам пассажиров — подлокотник и задние воздухоотводы.
Поворотный биксенон — вещь интересная, первое время не мог привыкнуть, видя как пучок света изменяет траекторию с поворотом руля. Но есть один нюанс — я не могу контролировать высоту света — на 308 можно было поднять пучок чуть выше. Не критично, светит ровно и хорошо — но я же обещал обойтись без восторженных соплей.
Еще нюанс — почему отсутствует функция европейского поворотника, как на том же 308-м? Типа, качнул слегка рычажок — он сам трижды отработает и все — очень удобно так на трассах и быстрых обгонах. Непонятно. Музыка звучит очень добротно, тут вопросов нет, правда я все время слушаю с флешки. Но удивляет еще момент — почему бы не поставить какой-нибудь мониторчик посолиднее того, что имеется? Ну машина не дешевая — архаично все же немного смотрится…
Двигатель с коробкой работают прекрасно. Тандем удался на славу (я не про политику). Да — 170 коней с 2-х литров далеко не рекорд, снимают и 200 и 240. Но это должно хорошо сказаться на ресурсе турбины и двигателя. Разгон до сотни — примерно 9 секунд. Это не спорт в чистом виде — но вполне приемлемо. Подхват моментальный, очень тяговитый разгон получается с любой скорости. Рулится очень достойно, повороты пишет прекрасно, усилие на руле четкое и внятное. Расход не слишком экономичный — в городе редко было меньше 13 литров. Правда, с учетом пробок — как-то проехался ночью по городу километров 10 без пробок — было меньше 10, но это слишком идеальные условия…
Занятная вещь — карта. Не надо закрывать машину — закрывается сама при удалении от авто на пару метров. Впускает тоже сама — стоит лишь взяться за дверную ручку. Заводится так же с кнопки — был бы ключ рядом.
При движении задним зеркало (смотря какое выберешь) наклоняется так, что бы максимально близко можно было припарковаться к бордюру. Удобно. Парктроник работает вполне адекватно — жаль, что музыка не приглушается во время срабатывания звукового сигнала.
Шумоизоляция — нареканий нет. Скорость в ней почти не чувствуется. Рискну навлечь на себя критику, но и паинькой прикидываться не стану — разгонял ее на платном участке при отсутствии машин — шла 220, потом словно удавка сработала — не разгонялась. До 180 комфортно и тихо в салоне, далее шумы весьма ощутимы. Повторюсь — крайне не рекомендую практиковать подобные скоростные режимы!
Пробежала пока около 7 тысяч — о надежности говорить рановато. Но не думаю, что будут проблемы. Все же немало в ней японского — а посему и надежного. Но время покажет.
Красивая машина — до сих пор люди рассматривают, в носу спокойно не поковыряться. Многие немного обгоняют и палятся на шильдик — да-да, Рено. Со светофора многие намеренно уходят первыми под визг резины. Реагирую спокойно и с улыбкой. Не гонщик.
Ну вот так вкратце и сложился мой отзыв. Я надеюсь, что кому-то это покажется интересным, а кому-то полезным.
И напоследок — это автомобиль совершенно не походит тем, кто просыпается ночью в холодном поту от мысли, что может потерять при ее дальнейшей продаже! Для этого есть другие марки и автомобили, но не эта последняя работа гения Патрика Лекемана. Но каждому свое — см. самые первые строки отзыва…
Удачи нам всем на дорогах и хорошего дня!
>Плюсы
Хороший уровень комфорта
Прекрасные ходовые качества
Тщательно проработанный интерьер
Хороший багажник
Минусы
Повышенное внимание на дорогах)))
Со светофора норовят обставить)))
Великоват расход топлива
Мелкие недочеты из разряда личной привередливости, описанные в отзыве