Решил написать еще один отзыв (первый вот (приора 2008) — Отзыв о Xin Kai Xin Kai). 1. История пок ...
Автор: Гость // 11.03.2011
Отзыв
Решил написать еще один отзыв (первый вот (приора 2008) — Отзыв о Xin Kai Xin Kai).
1. История покупки
Значит телега не моя, авто отца, но я на ней езжу тоже вот и решил отписаться.
Логан был куплен в 2009 году, первоначальная история покупки такова — решил отец купить авто, решил новое, поехали мы с ним в салон лады(он хотел калину люкс сначала), посидели, говорит не фонтан, поехали в дэу, тоже не вдохновило! Поехали в киа, спектру смотреть, все ничего бы, но авто будет через месяц, а чтоб купить времени было только 2 недели. Немного предистории- он хотел покупать логан, на работе у него у 2 мужиков логаны, довольные, не ломается, удобный, но я его отговаривал от покупки данного авто, мне лично он не по душе был, когда себе авто покупал, выбирал логан/приора, логан не понравился! Но это не мой выбор, и мы едем в рено салон. Заказываем — белый, 1.6, кондер, комплектация экспрессион. Срок ожидания неделя. Через пару дней звонит отец так и так, звонили с салона, предлагают отказной логан, комплектация блак лайн, но цвет черный, узнаем — надо доплатить 700р (370 выходит), за это плюсом — черный металлик, ПТФ, литье реновское 15, накладки на пороги и еще какая то хрень, за которую надо если дополнительно заказывать деньги платить. Литье рено стоит около 20, ПТФ 4тыс, так что фиг с ним что черный, заказываем.
2. Эксплуатация.
Сейчас логан пробежал 20 тыс, все работает исправно, на ТО долили 100 грамм антифриза, и на заднем брызговике поменяли клипсы (80 руб), вот и все затраты кроме бензина. Купили шипы бриджстоун, летняя корморан, не фонтан, но батя не гонщег ему пойдет. Затонировали, стал смотреться намного лучше! В салоне поставили сигналку старлайн, воткнули сами майфун кенвуд и 4 динамика 13 пионера.
3. Плюсы/минусы.
Сначала плюсы:
— авто не ломается;
— салон просторный, шумоизоляция нормальная, пластик не гремит, не слышно двигателя, лишь шум от резины от арок слышен, но можно зашумить и все гут будет;
— большой багажник, но петли сделаны по дебильному, влезают только 3 колеса 15 резины;
— энергоемкая подвеска, там где я на приоре еду 60, можно на логане смело 90 ехать, и не будет пробоев подвески;
— рулевое управление на 5, подруливать не надо, с ГУРом руль как то четче чем на приоре;
— малый расход бензина, ест 92;
Что мне лично не нравится:
— унылый салон, жесткие сидухи, сзади как диван, угол спинки не удачен;
— вялый двигатель, крутить его нет смысла, он все равно не едет (движок 8-ми клапанник), передаточные числа в КПП короткие;
— экстерьер, зад сильно подкачал, видел логаны в обвесе со спойлером — другое дело!;
— непонятный момент схватывания сцепления, мягкие тормоза;
P. S. :
В принципе для бати нормальный авто! Для мужика 55 лет живущего в сельской местности, ездящего 100-110 км/ч то что надо! При сравнивании проводил паралель со своей приорой, не сравнивал с другими иномарками, а тем более с ПРАвильными, у нас они не в почете, и не рассматривались даже как альтернативой покупки логана, так что не надо писать, что лучше б марка взял и в таком духе.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >