В день когда Виталий Петров на болиде Рено занял третье место на первом этапе "Формулы 1&am ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
В день когда Виталий Петров на болиде Рено занял третье место на первом этапе "Формулы 1" решил написать этот отзыв. Последнее время получается ежегодно покупать новый автомобиль и, как и многие теперь, очень интересовался отзывами владельцев в интернете прежде чем принять решение. О Логане хочу изложить только факты из личного опыта и эмоции которые он вызывает.
Начнем с момента покупки. Автомобиль приобретен был у Московского диллера летом 2009 года, в Нижнем Новгороде надо было ждать. Перегон 400 км не проблема. В салоне дозаказал задние брызговики и кажется подкрылки назад точно не помню. В итоге машина с двигателем 1.6 литра (сразу решил брать помощнее) обошлась в 330 тыс. руб. (комплектация с передними стеклоподъемниками, детермальными стеклами ну и все) Далее была установлена музыка с 4-мя колонками, сигнализация с подзаводом, тонировка полукруга, комплект зимней резины на дисках, коврики, чехлы. Все вместе еще плюс 40000 руб.
Принимая решение о покупке автомобиля много прочитал о выносливости и неубиваемости подвески, так же требовался умеренный расход топлива и большая вместительность. Одним из главных параметров в автомобиле для меня является место для ног задних пассажиров и высота потолка так как я сам 186 см ростом и если "сам за собой" не умещаюсь машина не катит. В вышеперечисленной ценовой категории на тот момент альтернативы Логану не было да нет и сейчас. Откровенно зарубили Реношники Сандеро сократив базу логана на 10 см за счет ног задних пассажиров там я за собой уже не умещаюсь, жаль. В общем подводя итог скажу что вместительность салона Логана впечатляет, очень просторно, да и багажник огромен, два хоккейных баула входят легко, жаль спинка не складывается.
Оценивая ходовые качества хочу отметить что при весе автомобиля в 1100 кг восьмиклапанного мотора 1,6 хватает с легкостью шустро разгонятся и поддерживать на трассе крейсерскую скорость в 140 км/ч (да штрафов не мало заплачено). При скорости более 160 км/ч как и пишут другие "эксплуататоры" машину начинает кидать так что лучше "не превышать". Эластичность двигателя поразила сразу, на пятой можно ехать от 50 до 160, но оптимальная тяга на 3-4 тыс оборотов. При обгоне втыкаеш четвертую и делаеш что задумал не напрягаясь. Теперь о подвеске. Ход подвески большой и чтобы пробить стойку надо наехать на "полицейского" не снижая скорости. Очень мягко и комфортно. Что касается ее неубиваемости то сразу скажу за 50000 пройденного пути по гарантии на 15 тыс поменяли рулевой наконечник (левый) заскрипел на поворотах как будто без смазки, кстати ситуация повторилась и с новым на 45 тыс но в этот раз сервис сославшись на отсутствие в шарнире люфта обошолся его смазкой. Других претензий к подвеске нет. Колодки передние поменял в простом сервисе не у официалов приобрел сам.
Что касается двигателя и его обслуживания. На ТО меняют фильтра, свечи, масло. Все это стоит 7500 р каждые 15000 пробега, пока держусь но скоро как два года и гарантия ек. На новые автомобили сказали гарантию подняли до трех лет. ГЛАВНОЕ за все время масла не долил ни капли. Бензин лью с начала эксплуатации 92. В отзывах читал что поначалу у некоторых расход топлива бывает 15 литров а после обкатки 15 тыс км падает до 8 литров. У меня сразу расход был небольшой 7-10 литров на сотню. Летом 2010 ездили с семьей в Крым пробег 4000 км с расходом 6.8 литра на сотню при скорости 120 км/ч.
Что еще сказать о Логане? Он конечно создан для людей которые хотят получить максимум практичности и доступный сервис при минимуме затрат. Помимо вместимости салона и багажника на нем предусмотрены крепежные места для багажника крыши. Это позволяет ставить и снимать багажник за считанные минуты. Кстати хочу отметить что багажник на крыше увеличивает расход топлива с 7-ми до 10-ти литров на сотню, а машина перестает ехать как будто ее за задницу держат.
Проходимость автомобиля как у многих переднеприводных машин. На зимней шипованой резине не пришлось за две зимы буксовать ни разу спасибо высоким шинам. Да кстати по поводу "Российского" клиренса, Логан преодолевает любые дворовые колеи не касаясь защитой, чего например в аналогичных ситуациях я не сказал бы например про Пежо Партнер.
Одним словом всем будующим владельцам Логанов покупать рекомендую. Сам машиной доволен и планирую эксплуатировать лет пять.
К недостаткам я бы отнес маленькие наружные зеркала (знаю на новых машинах эта проблема решена), наскладывающееся заднее сиденье, отсутствие салонного фильтра ( из за чего листья и песок летят в салон) и отсутствие на моей машине противотуманок (сам не заказал а оказывается вещь полезная)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Минусы
За время эксплуатации из строя выходил рулевой наконечник, заменили по гарантии.