когда приобретал авто, был в первую очередь не в восторге от дизайна и эргономики. довольно долго ну ...
Автор: Гость // 16.04.2011
Отзыв
когда приобретал авто, был в первую очередь не в восторге от дизайна и эргономики. довольно долго нужно искать удобное положение сиденья и руля. Комплектация практически максимальная литье 15", кондей. До этого было несколько автомобилей российского автопрома (2199 и 2115. особо негативных впечатлений не осталось, но очень любят прикладывания умелых рук, особенно вначале если убрать косяки, дотянуть, поменять хомуты, шланги посадить на герметик... дальше особых хлопот в течение 3-х лет новая не доставляет). Но вернемся к Логану. Машина из категории "чем больше ездишь, тем больше нравится". Комфортная скорость до 120-130 км/ч (на большинстве наших дорог быстрее просто опасно), разгонял примерно до 185 на хороших участках дорог, конечно не "зажигалочка", но без проблем обгоны, управляемость на высоте, дорогу держит хорошо, спокойно реагирует на колейность. Про энергоемкость подвески даже не упоминаю, выше всяких похвал. Комфортность подвески так же великолепна, после предыдущих машин ощущение такое, что вдруг все дороги отремонтировали!!! Диапазон условий эксплуатации очень широк, от городских условий до деревенских направлений, проезжих только для тракторов или вездеходов. Эксплуатация круглогодичная от +40 до — 40. В отличие от машин выше классом в — 40 заводится, огромный респект аккумулятору рекордной емкости (70 Ач), в том числе и с автозапуска (очень удобно для прогрева при температурах ниже 30-35, не выходя из дома). Двигатель нормально переваривает и 92 и 95 бензин (98 тоже допускается, судя по наклейкам на бензобаке) и что отрадно отметить не видит между ними разницы, тянет одинаково (так зачем платить больше? ). По вместимости хорош, 5 человек без проблем (не крузак конечно, но по сравнению с одноклассниками гораздо просторней). Вместительный багажник, в принципе не стал даже прицеп лепить. Из недостатков пожалуй отмечу не складывающуюся заднюю спинку (она съемная целиком), не удобно при перевозке длинномеров свыше 2-х метров. Лыжи можно разместить и просто в салоне, не снимая задней спинки. И для почти максимальной комплектации отсутствие подогрева сидений!!!
Подводя итог изложенному скажу, на нынешнем этапе это, пожалуй, лидер и эталон утилитарного (в смысле универсального) автомобиля.
>