Сандеро второго поколения
Автор: Гость // 22.12.2016
Отзыв
Доброго времени суток всем читающим. По примеру многих решил тоже написать свой отзыв.
Долгое время (больше 10 лет) эксплуатировал я "двенашку" только летом по 3-4 тысячи км в год. Почему так мало? Работа рядом, дом частный со своим садом-огородом, все необходимые магазины и прочие центры рядом - город небольшой. Да и устраивала она меня, за исключением некоторых особенностей чисто русского автомобиля. И вот что-то ужалило меня, и решил я посмотреть - а сколько же нынче стоит мой "тазик"? Посмотрел, внутренний голос почему-то завопил, что надо срочно продавать и менять.
Решил взглянуть, что доступно взамен по запросам и бюджету. Прокатился на тест-драйве на Террано в предмаксималке, остался со смешанными впечатлениями. А вот Дастер в максималке показался более приятным, ещё и стоил столько же при лучшем наполнении опциями. Тем временем ушла моя машинка за 120 тысяч в течение двух дней. Неожиданно быстро. Хотел по-быстрому посмотреть Астру, Корсу, Поло и Гольф, но ничего интересного у нас в городе не нашлось. Предложил супруге заглянуть тогда ещё раз в находящийся неподалеку салон Рено и посмотреть на них уже вместе и на всех сразу. Пересмотрели и перемерили всё, но в итоге остановились на машине, которая зацепила её с первого же шага в автосалон - серебристом Сандеро в максималке за 540 тысяч. Решающим аргументом в сравнении с Дастером стала большая компактность и маневренность Сандеро - въезд в гараж на участке у меня узкий и "сложный", с поворотом.
Через три дня пришел ПТС, я сделал страховку и забрал машину с установленной зимней резиной на литье, сигналкой с автозапуском, дефлектором, чехлами и прочими удобствами за 600 тысяч в общей сложности. Из огорчающего только отсутствие электрообогрева лобового стекла и двигатель всего в 82 лошадиные силы, хотелось 102, но почему-то схожей комплектации со 102-сильным мотором не было. Мол машина дешевая, другой налоговый и страховой класс из-за этих двадцати сил снижает эксплуатационные расходы небогатых людей. Ну ладно.
Выехал из салона, заправился, прокатился по трассе в умеренно активном режиме - обкатка всё же. Впечатление осталось приятное, хотя и чувствуется, что машинка бюджетная.
Теперь пройдем по эксплуатационным качествам отдельно.
Экстерьер у второго поколения совсем другой, выглядит очень приятно и солидно, а также современно. Пять, однозначно пять.
Всеми пятью дверями приходится хлопать для того, чтобы закрыть. Несильно, но приходится. Пускай будет четверка.
Ржавые с завода ступицы передних колес. Заметно не сильно, но как это? Машина-то новая...
Гидроупор поднятого капота - очень удобно, не нужно искать и ставить штангу при его открытии.
Странные родные дворники. Чистят нормально, но временами жутко скрипят. На "двенашке" такого не было.
Пороги без пластиковых накладок - открытые сварные швы смотрятся неопрятно.
Интерьер очень порадовал. Смотрится не хуже более дорогих машин. Правда, относится это только к дорогим комплектациям, на младших всё достаточно печально. Но для топовой комплектации - пятерка. Хотя пластик немного разнокалиберный.
Новая приборная панель неэргономична. Ядовитая синяя подсветка, нечетная оцифровка, мелки шрифт - практически нечитаемо. Определенно двойка. Радуют только стрелочки-подсказки для переключения КПП.
Эргономика самого салона пристойная. Есть мелкие недочеты, но в целом нормально. Хороший климат, удобная сенсорная магнитола, большой и удобный бардачок. Неудобные дверные ручки. Салон можно оценить на четверку.
Очень простецкие сиденья. Для города нормально, а вот для дальних поездок неудобные. Переднему водителю и пассажиру сидеть весьма просторно, задним пассажирам места мало. Заднее сиденье можно сложить в отношении 1/2.
Отличный плафон подсветки салона, очень яркий.
Багажник нормальный для такой машины, поэтому понравился. Объем небольшой, но скомпонован хорошо, есть полноразмерная запаска и крепления для груза.
Звук штатной магнитолы неплохой. Недостатки регулируются настройками эквалайзера. При наборе скорости громкость звука увеличивается автоматически.
Подвеска работает шикарно, на твердую пять. Клиренс высокий, бордюров и колеи грунтовок машина не боится.
Информативность руля средняя, устойчивость на трассе достаточная, ЕСП и АБС работают хорошо. Четверка твердая.
Круиз - это пять, хотя пользовался им пока мало, не доводилось практически.
Парктроник тоже хороший, удобная штука. Но лучше сам вдобавок поставлю камеру.
Ближний отличный, дальний хороший. Свет для такой машины приличный.
Двигатель тянет и крутится нормально, думал, что будет хуже. Расход по городу 9,5 - для старого движка нормально. Но современный двигатель с расходом литров в 7,5 был бы лучше.
Маневренность хорошая, как и управляемость. Четверка. Тормоза на четверку с минусом.
Шумоизоляция есть, но от шума это не спасает, хоть и ослабляет его.
Главные плюсы - дизайн, надежность, хорошие ходовые качества, приятный салон в высоких комплектациях.
Основные недостатки - устаревший и шумный двигатель, плохое закрытие дверей, пресловутая реношная крышка бензобака "на ключе".
Общая оценка - 4,2 из 5. Недорогой и, можно сказать, отечественный автомобиль, который мне нравится, несмотря на недостатки. Для людей старшего возраста или для молодых семей в небольших городах будет отличным выбором.
Renault в автосалонах