Renault Trafic 2.0 (120hp) '2010 (минивэн, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил 2 недели назад. Пригнал с питера до Кировской обл своим ходом. Комплектация привележ, короткая база, двиг бензин. Сначала смотрел б\у, но жена уговорила на новый правда с деньгами пришлось туговато. В сравнении с т-5 и транзитом трафик все же дешевле. Бензиновый двиг потому- что зимы у нас достаточно суровые, в этом году целый месяц ниже -30 отстояло. Смотришь: одного с дизелем таскают, другого. Сосед выйдет, погреет свой транзит, покрутит, когда заведет, когда нет. А я так не люблю, хочу чтобы вышел, завел и поехал. В любую погоду. Кстати, недавно знакомый пригнал Трафик дизель 2001г, заводит при помощи баллончика" быстрый пуск". Может просто неисправность какая? Сравнивать у меня особо не с чем. До этого были легковые ( последний рено- логан) и Газели. Последняя 2007г еще со мной. Что нравится в Трафике: внешний вид привлекает внимание; шумоизоляция достаточно хороша, в салоне говоришь свободно, кричать не надо двигатель практически не слышно; Водительское сиденье очень удобное, сижу высоко. вижу далеко (особенно при обгоне); даже не груженая машина идет мягко плавно, на дороге стоит уверенно, в поворотах тоже- в общем лучше чем логан, ну а про Газель и говорить не буду; в салоне тепло, еще и вторая печка есть. А электростеклоподъемники, конд и АВС, я считаю, это не роскошь- Это должно быть на любом современном авто,; еще выбирал чтобы впереди было одноместное сиденье с регулировками (чтобы и жене было удобно езлить). Сейчас о минусах: Двигатель жрет немеренно-1700км по трассе от Питера до дома, обороты 2-3тыс, скорость 90-110- расход 10-11литров (при заявленном 8,6л), а по городу и в 15 наверное не уложусь; на полу ковровое покрытие- это конечно дополнительная шумоизоляция, но это очень не практично не снимать же ботинки при входе в машину (коврики подходят (почти) от 2115, купил на барахолке 1,5 комплекта; сзади в районе дверки на ямах переодически что- то стучит. похоже на пластик но пока не нашел что; постоянно дребежжат замки сдвижных окон в салоне и это в новом авто стоимостью-1200000р- это раздражает; спинки сидений в салоне не раскладываются- это плохо (женщину уже не положишь); Ходы подвески маловаты, по сравнению с тем же Логаном; разворот великоват, на Газели лучше получается; на 6 передаче двиг слабоват. Наверно нет идеальных машин, но за 1200000р хотелось бы получить не только руль, колеса и симпатичный кузов
Минусы
Для неисправностей пока пробег маловат.