Первый мой "не Фольксваген"
Автор: Гость // 22.12.2016
Отзыв
Опыт вождения авто у меня обильный и "интернациональный", но в личном владении до Рапида числились только Фольксвагены - Гольфы от 2 до 4, Пассат Б5 и Шаран.
В декабре 2014 появилась возможность приобрести новый автомобиль в рамках бюджета в 650 тысяч рублей. Выбирал между Джеттой, Поло и Рапидом, но подорожание оставило из списка возможностей только последний, поэтому поиски сузились только до выбора комплектации. Необходимы были все ЭСП, кондиционер и автомат. С трудом нашел "чистую" комплектацию Амбишн, удовлетворяющую этим требованиям, но по приезду в салон выяснилось, что и там установлены допы, но хотя бы полезные: подлокотник, подогрев сидений, брызговики и защита картера. Смирился и купил, единственное, что впарили вдобавок - зимнюю резину.
Первые впечатления не порадовали - громко работала АКПП, без датчика температуры ОЖ и с цифровым датчиком уровня топлива было очень странно. На второй день огорчили дворники, которые не почистить от льда без поднятия в сервисное положение, да и метод крепления без крючка пока ещё не очень распространен.
В новогодние праздники прокатился по Золотому Кольцу и был порадован расходом топлива - при средней скорости 110 км/час средний расход составляет около 6,5 литров. Также прокатился по снежным наносам, клиренс в 17 см точно соответствует заявленному, днищем нигде не задел.
После пары тысяч пробега коробка затихла, а динамика авто улучшилась.
Печально, что чехлы на сиденья от Поло-седана не подходят. Пришлось шить самостоятельно, зато разобрался в том, что салон легко разбирается, и бюджет сэкономил - понадобилось всего 1200 рублей на всё.
Плюсы:
- Тяговитый и резвый двигатель, спокойно переваривающий 92-й бензин
- Огромный багажник
- Приличный дорожный просвет
- Нормальный расход топлива (до 9 литров в городе)
- Недорогие запчасти
Минусы:
- Нет датчика температуры ОЖ
- Неудобные своеобразные дворники
- Иногда хотелось бы электрообогрев лобового стекла, но он недоступен
- Шумоизоляции просто нет
- Непривычно и неудобно без задних динамиков и USB в заводской комплектации
- Большие ячейки в решетке радиатора, можно больно получить камнем по радиатору, поэтому пришлось самостоятельно ставить сеточку за решетку
Претензии к толщине металла наружных панелей кузова во многих отзывах считаю необоснованными, технический прогресс просто пытается снизить массу автомобиля без снижения его безопасности. В общем и целом - машиной доволен. Но с повышением цен её привлекательность к покупке сильно снизилась.
Skoda в автосалонах