Toyota Echo '2000
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
27.02.2008
Купил полгода назад, 2000 год, из Америки (в России 2 года).
Заменил:
Кожух вентилятора — 4000р. Менял сам (треснул от старости! Машине всего 7 лет, когда треснул, вентилятор покосило и он порубил мой радиатор на части, хорошо, что не потек…).Колодки передние — 1500р., задние — 1800р. (хватает на 1 год), менял сам. Фильтры и масло не считаем… Вакуумный клапан менял 2 раза (сделано через ж…) по 1500р.Свечи по 350 рублей ШТУКА! На мерседес и то 140… менял сам.Ремень генератора и ГУРа хватает на год, они по 400-500р (хорошего производителя), всегда вожу с собой запасные, потому что всякое случалось!!! На 9- ке ремень раз в 3 года менял, и то за 60 рублей. Задние пружины — по 1000 со свалки, старые уже были не пружины, 2 человека сзади и на маленькой ямке стучит как молоток, менял сам.Передние амортизаторы — 3000 штука, менял сам.Шаровые — 1200 штука, менял сам.Наконечники рулевых тяг по 700 рублей, менял за 1200 в сервисе, после чего развал за 1100…Фильтр салона кондея — 500, антифриз разъел резиновые трубки!!! Залил тосол… все супер… Резиновые уплотнения на стабилизатор попереч. уст. — 1500р., менял сам…Фильтр и масло в АКПП, фильтр — 1900, масло — 700р., менял сам… Сейчас заказал подшипники передних ступиц по 600 руб. (это наверно самая дешевая вещь в этом авто.:))Много еще не помню, но тем не менее более или менее точный вывод сделать смогу…
ИТОГО: за запчасти 32600 рублей. Если бы делал не сам тогда, то бы еще заплатил где- то 25000, сложим 2 числа = 58 000! За 8 месяцев эксплуатации!
Для сравнения (нельзя сравнивать лексус и жигули 91 года выпуска, но все же…): на 9- ке за 2 года езды я поменял:
Карбюратор за 2500, хотя можно было бы и перебрать за 500 рублейСвечи за 160 рублей КОМПЛЕКТ!!!Тормозные колодки перед, взял САМЫЕ ДОРОГИЕ за 250 руб. Глушитель, был просто дырявый с самого начала, за 600-700р, точно не помнюКоммутатор — 250Катушку — 170Ремень генератора — 60Двигатель омывателя — 90 р.Сцепление за 1200 немецкое — самое лучшее в магазине, можно было и не менять! Ошиблись в диагностике шума… шумела КПП… А еще заднее стекло за 800 рублей, просто лопнуло на морозе… ИТОГО: 5280 по запчастям и 3000 за работу… ИТОГО- ТО: 8000 руб. зА 2 повторяю ГОДА… а не за 8 месяцев… И если кто мне скажет, что иномарки не ломаются… да тот и иномарку- то не видел никогда:)
Думаете, что мне попалась плохая иномарка? Ваши друзья забот не знают? Ошибаетесь… была еще и ХОНДА аккорд, немка, идеальное состояние, ломалась раза в 2 реже, чем тойота, но все- таки ломалась же… (тойоту старую, а точнее Б\У, больше не куплю) и пежо тоже у друга было, вместе ремонтировали.
8.04.2010
Добрый всем вечер. Хочу продолжить свой отзыв о хорошем друге Ехо.
С тех пор, как я « намучился» с этой машиной, прошло много времени, и я хочу взять свои слова обратно по поводу новых жигулей. Ничего в Эхе не сломалось за этот период. Вообще ничего. Зимой стала заводиться и в —25, только вот перешел на 92 бензин и только на хороших заправках. Сегодня заменил цепь ГРМ и ее прибамбасы, менял в сервисе.
Сервис очень понравился, все без проблем, ни одного нарекания, ни одной плохой мысли. Сделали все так, как и хотел. Приехал, записался через день, привез машину и запчасти (цепь, натяжитель, прокладки, успокоители + мелочевка — все стоило около 7-8 тыс рублей в э*е), 2 дня у них, и звонят — все, готово. Двигатель шепчет:) И работа всего 4500!! рублей. Конкуренты просили больше 10 000. Я доволен. Расход упал до 7 литров 92 в смешанном цикле.
Ну и еще коротко о Эхе. Свечи действительно нашел по 90 рублей штука NGK по руководству, экономия 1000 рублей. Заменил ремень ГУРа — 230 руб, почему- то часто сползает и 1 канавка ремня оказывается за бортом, начинает драть. Натягивал даже с рычагом. Не знаю, в чем причина. Сильно не досаждает, ну и ладно. Заменил 1- ну катушку зажигания — 2000руб, при смене свечей обнаружил трещину на корпусе катушки, решил перестраховаться и заменил. Вот вроде и все, и это за 55 000 км пробега.
К лету планирую поменять тормозные диски передние — 3000 штука + колодки — 2000 комплект. Буду брать оригинальные, с тормозами не экспериментируют…
Всем удачи.
Плюсы
Шустрый двигательРасход не очень большой, но и не маленькийВместительный багажник, много места для всяких мелочейПриборная панель по центру авто — очень удобноПечка супер, но все равно можно было добавить еще пару режимов слабого обдуваМожно лить и 92- бензин, разницы нет никакой, проверено…Автомат — это супер… для путешествий он плох, но и для города не супер, едет поток 65 км/час, а ты на третьей выдаешь большое кол- во оборотов, так он гад пока 67 не будет, не переключит на 4- ю… оттуда и расход большой…Маневренная, с парковками проблем нет Кондей… который сломан. По понятным причинам разлетелся радиатор, камушками раздолбило всю решетку, т.к. нет никакой защиты… минус Тойоте
Минусы
Постоянные поломки… далеко ехать не стоит, проверено на себе…Запчасти дороже других иномарок… работа по ремонту тоже не дешева.. На скорости все дребезжит, свистят уплотнители, при боковом ветре сдувает напрочьУ меня американка, поэтому слабая оптика… Нет тахометра, на 9- ке и то был…В салоне дешевый пластик, ну может это и плюс, цена невысокаяОбивка тканевая запачкалась за 2 месяцаЖелезо очень тонкое, можно пальцем вмятину сделатьСиденья как табуретка, 100% дискомфорт, через час езды весь затекаешь, особенно попаЗимой от —10 плохо заводится или вообще…Низкая посадкаПодвеска не как у жигулей, но и не как у вольво… можно было и помягче