Всем привет, любителям Вистеров!!! Решил напечатать немного о своей девочки и задать вопросы. Вообще ...
Автор: Гость // 16.05.2011
Отзыв
Всем привет, любителям Вистеров!!! Решил напечатать немного о своей девочки и задать вопросы. Вообщем купил я ее с легким серцем 3 месяца назад. До нее у меня был штатный отечественный ТАЗик с болтами под названием 2109. От которого, естественно, осталось много впечатлений, но не положительных. Ну да ладно, дело не в этом. К теме. Надумал я наконец-то в конце февраля, пока цены к весне на машины не скаконули, приобрести себе железную подругу. Побрел на наш Омский Авторынок, захватив с собой пару советчиков. На рынке стоял один хлам. , да и денег не много, около 170 т. р. Смотреть было не на что. Шел с уверенность, что уеду с рынка на апарате и обязательно на Японском, пусть и стареньком. Уже собирался уходить, как увидил ее. На Висту я и не расчитывал. Мне давно они нравились именно в кузове SV32, но я тогда не думал, что будет что-то стоящее. Подошел. Продавал ее перекуп. Ценник висел 155т. р. Меня это устраивало. Мы всей толпой давай ее осматриват и всю излазили, перекуп только как Фигаро прыгал рядом, больше мешал. Кузов вроде норма. Из косяков: шпакля на переднем левом и заднем правом крыльях и капот. Сделана нормально. Облита тоже ровно без шагрени. Ланжероны все целые, передняя рамка тоже, даже родная. Вообщем страдали только мягкие части тела, но сделана хорошо. Решил посмотреть пробег, но не сразу получилось. Табло оказалось электронным, тем самым добивая меня желанием ее приобрести. Салон, для своих лет, в очень чистом виде. Завели. Движок работал ровно, Даже можно сказать шептал. Газанув из трубы на 5500 оборотах вылитело приличное облако копати. Это меня не испугало, ведь пробег был 276000 км. Скоро менять ремень ГРМ и все от него, заоодно и поменяю маслосъемные колпачки на клапанах. Говорят что на 3S эта проблема так и устраняется. Не знаю правда это или нет, проверим. Посмотрел ПТС. Меняная и куча хозяев. Да и черт с ними, подумал я. Поехали кататься. Прет бодряво, чувствуется 140 лосей под капотом. Коробка переключает плавно, все в ажуре. Но были и свои НО. Задняя подвеска — ТРУП. Перед — бодро. ГУР не пашит. Заглянули еще под капот, нет ремня на ГУР и вся рейка сырая. Я тогда немного разочаровался. Перекуп отдавал ее за 150 и 2 рубля скинул с обнаружением поломки ГУРа, типа сам не знал он. Я прикинул, что тачка хорошая, но уже ОТЖАТАЯ. Уехал домой, у самого она в глазах стоит. На следуюющий день поехал опять на рынок. Как обычно стоял всякий хлам. Я пораскинул мозгами, что тачка эта самая бодрявая из всех еще оказывается, надо брать. Тем более, что на кануне вечером залез на DROM и почитал про нее, что она не дорогая в обсуги и по запчастям. Все, решил. Побрели мы с моими советчиками к ней. Смотрю стоит родная, меня ждет. Все еще раз проверил, БЕРУ. Тут все мои консультанты как с дуба рухнули, давай меня отговаривать. Но я уже ни кого не слушал и в мыслях послал всех в ж*пу. Купил. Сразу поехал трести ей зад. Поменял картриджы и всю требуху к ним и масло в дижке, Мобил синьку залил. Все обошлось в 7500 рубасов. Нормально, можно сказать копейки. Потом проблема стала с резиной. Решил раззорится, купил сразу литье и резину 20000 руб. Все же лучше чем на 15-й штамповке летать, хоть родной 14-й размер поставил и красиво. Воткнул новую магнитолу с телеком, а то стоял древний ЭХПЛОУД у которого работало только радио. Да и саб оказался кстати, мой маленький сынуля в восторге, да и самому приятно. Добрался до ГУРа, купил ремень, всю грязь с низу и под капотом сбил дома керхером. Когда поставил ремень на ГУР, оказался порваным короткий шланг между рейкой и трубкой на обратку. Поменял, прокачал, кайф словил! Теперь как парень. Кстати, это все делал я уже в мае, кроме зада. Тачка мне очень нравится, на ремонт ушло около 8000 руб. Еще надо около 5000 чтоб разобратся с двиглом. Жду пробега в 300 000 км, еще 15 000 осталось проехать. Скорее бы, а то устал масло подливать, жрет как свинья помои, на 1000 км 300-400 гр. Бенз лью 95, пробовал 92, но по расходу разницы не ощютил, толко динамика на 92 хуже. Очень удобно с круиз-контролем, по трассе часто приходится мотатся, хорошо выручает. Автосвет стоит, но с нашими дурацкими нововведениями, что и днем и ночью со светом ездить, он как- то и не нужен. Хорошо что фары сами тухнут когда из машины выходишь. Есть конечно еще мелкие проблемы, такие как на табло не всегда горят режимы АКПП, но я уже тут вычитал в отзывах как с этим бороться и немного наколяет свист ветра на трассе между уплотнителями и передними стеклами дверей. Но это вроде проблема почти у всех безрамных стекол. Вообщем аппарат мне по душе. Денег не сосет сильно, комфорт хороший, семье моей нравится, особенно 3-х годовалому сыну. Взял, не жалею. Ну вот вроде все написал что хотел. Благодарю за внимание. Строго не судите, я хоть в технике не спец, но кое что соображаю. Буду рад увидить в коментариях советы по эксплуатации. Ну все, покедова!!!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >