Здравствуйте, уважаемые форумчане! Принимайте в свои ряды новоиспеченного обладателя Гольф-Плюса. Ск ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Две недели - полет нормальный...
>Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Принимайте в свои ряды новоиспеченного обладателя Гольф-Плюса.
Скажу сразу – это моя первая новая иномарка в жизни. Вернее так: первая новая машина в жизни. До этого 3 года – ВАЗ 2111, которую я считал и считаю крепкой рабочей лошадкой. До нее еще всяческие ВАЗы, ГАЗы. Еще лет 15 назад была у меня старенкая-престаренькая АУДИ 100, которая скончалась, не приходя в сознание, в очередном сервисе по причине крайней дряхлости и множества старческих болезней.
Гльф плюс заказывал в конце мая 11г. с тем расчетом, чтобы пришел он к концу сентября. А я в течение лета потихоньку выплатил бы всю стоимость. Работа у меня сезонная, лето богатое, а зимой – курение бамбука. Манагер сказал: «Без проблем. Как хотите – так и будет».
Вопроса выбора особо не стояло, т. к. у приятеля такой же Плюсик, он уделил мне однажды полчаса, все, что можно, показал – рассказал, дал покататься. После чего я понял, что ничего другого мне не надо. Были еще небольшие тест драйвы знакомых фокуса, опеля астры и шевроле лачетти. Ни один автомобиль не впечатлил.
Итак: сборка Германия, из допов – кожаный руль, 310, медиа-ин в подлокотнике, зимний пакет, рейлинги черные, серый металлик. Сидим – ждем, помаленьку платим. В конце июля выяснилось, что машина придет в город через неделю. Т. е. почти на 2 месяца раньше срока, указанного в договоре. У меня все рассчитано – платежей осталось 40%. Манагер потащил меня в кредитный отдел. Узнав условия, кредит брать расхотелось. Выручили родственники – наскребли недостающее. Манагер, по-моему, сильно расстроился. Ну да бог с ним. Парень-то вроде неплохой.
На получение поехали с женой, которая знала, что я что-то там покупаю, но в подробности не вдавалась. Выдача была прикольной – собрали всех девчонок из авто центра, стоят – в ладоши хлопают, сдернули покрывало, жена в радостном шоке, я просто в радости. (Потом, когда жена узнала общую сумму, был еще один шок). Подарили бутылку шампанского и конфеты. Манагер быстро все протараторил, показал. Да я и так уж все знал – начитался, понимаешь, на форумах и т. д.
Все – сели поехали. Первые два дня ездили под девизом «Офигеть». Потом привыкли. К хорошему быстро привыкаешь… Кстати, шампанское вкусное было. По-моему, «Asti».
Теперь, собственно, отзыв.
1. Что особо понравилось.
Работа подвески – идеальная. Неровности, вкручивание в повороты, бесшумность. После ВАЗа – как в рай попал.
Рулевое управление – четкое, усилитель продуман, на скорости в меру тяжелеет, без скорости – пальцем крутится.
Каждая фигнюшка под рукой и на своем месте. Эргономика, блин.
Эластичность мотора. Большие перехлесты между передачами. На 2ой можно тронутся и разогнаться, если надо, до 90.
Удобные сидения и высокая посадка. На ВАЗе 3 года мучился – не мог усесться, все крутил, вертел, двигал. Болела спина. Хотя я стандартный человек —180см, 80кг. Тут сел, покрутил, поднял, руль немного вниз и на себя – все. Как в сказке. Катаюсь – балдею.
Куча места сзади. Все, кто сидел, – в восторге.
Тормоза – супер. Первые километры пока не привык – активно кивал головой вместе с женой.
Температура стоит как прибитая на 90. Вне зависимости от того, что за бортом. На ВАЗе я грелся и охлаждался вместе с движком каждый раз, когда было больше +25.
Климат контроль — супер.
Подлокотник — полезная штуковина. Добавляет комфорта и спереди, и сзади. Рекомендую.
Дворники — отлично. Брызгалка – отлично.
Ближний свет — отлично.
Дальний свет — офигенно.
Про складывание сидений, качество отделки и приятные мелочи – не говорю – все понятно. Продумано, четко, красиво, легко. Немцы…
Тишина в салоне. Однажды завелся сверчок где-то справа. Оказалось сумочка жены своей металлической штучкой обо что-то стучится)))
Ощущение надежности на любых скоростях.
2. Теперь что не понравилось.
Немного непривычно на низах при отсутствии механической связи между педалькой и движком. Не всегда точно можно прогнозировать, как поведет себя машина. Речь идет о 1 и 2 передачах при езде в пробках. Напрягает. Но думаю, что привыкну.
По мне чуть-чуть руль маловат. Имею в виду его диаметр. Или я придираюсь?
Педали газа и остальные – на разных уровнях. Правой ногой приходится двигать больше, чем хотелось бы.
3. Вопросы.
Не понял, как выковыривается пепельница, та, что спереди. Курить в нее не собираюсь – просто интересно. Должна же она как-то чиститься. Может мануал полистать?
Не понял, можно ли сложить боковые зеркала. Хотя бы руками. Вроде предпосылки есть. Такая полукруглая щель между основанием и ухом. Боюсь сломать.
4. Это интересно.
Может кому пригодится… Кондиционер. Заболел соплями на 3 день. Приятель научил – включать не «авто», а в ноги и на стекло. В голову тогда не дует. И отвернуть от себя воздушные форсунки. Сейчас так и делаю. Выздоровел)))
Ремни. Отключил бдзынькалку под сиденьками. Не привык в городе, а за городом и так пристегиваюсь и всех заставляю.
Заезд в горку по плохой дороге. Было интересно. Дождь, камни торчат, никакого асфальта, подъем градусов 30. Еду, кладу педальку в пол (на 1 ой) оно само там что-то думает, регулирует нагрузку, думаю, все, сейчас заглохну, ан нет – потихоньку, помаленьку без единой пробуксовки затянул. Ощущения странные немного. Отключил антипробуксовку, спустился и снова на первой вверх. Более привычно. Все-таки ты машиной управляешь, а не она тобой.
Обкатка. Манагер сказал, что процедура обкатки заводом изготовителем никак не регламентируется. От себя посоветовал первые 1500 не крутить мотор до красной зоны. Не кручу. И так хватает.
Шумоизоляция. Может мне не с чем сравнивать, но уровень ШИ считаю вполне приемлемым. Мотор не напрягает. Когда форсируешь – приятный такой голосок. Совершенно не парюсь на этот счет.
Динамика. Сначала был удивлен неторопливостью. Потом подстроился под передаточные числа, научился педалировать по другому, перестал бояться крутить мотор и все стало нормально. Не ракета, конечно, но вполне очень даже. Через неделю сел в свою 11-ю, перегонял в гараж – почувствовал разницу: ни динамики, ни руля, ни тормозов, на первом же торможении чуть не …(((
Под дождем. Пачкаются борта и заднее стекло. Несмотря на наличие 4 брызговиков. Открыть окно невозможно, даже чуть-чуть – вода льется с крыши прямо на кнопки стеклоподъемников. Нужны ветровики. В остальном все продумано. Дворники удачные, управление понятное и приятное. При запотевании – все моментально раздувает в режиме «авто» или «максимум на стекло». Правда задняя часть машины распотевает медленно, особенно если стоишь.
Расход. Все как у всех. Город от 8 до 12. Трасса от 6 до 8. Очень зависит от стиля пилотирования. На холостых 0,7 без и 1,4 с кондеем. Холостые обороты ок 650 без и 850 с кондеем. Вибрации отсутствуют. Однажды ощутил ритмичные вибрации — сделал потише музыку — пропали))) Бензин лью 95 (манагер сказал строго) со своей любимой заправки.
Общие впечатления от машины. Балдею. Не хочется вылезать. Завистливые взгляды мужиков на дороге. Жена счастлива. Ощутил тоскливое чувство, когда «руки чешутся», а делать с машиной ничего не надо. На ВАЗе всегда был список того, что нужно сделать. Там подкрутить, тут помазать, тросик поменять, массы протянуть, изолентой подмотать. Расслабиться не давал. Хотя особо и не напрягало.
Дилеры. Удивило, что уже три раза звонили из VW Москвы и зачитывали одну и ту же анкету, которую я в бумажном виде заполнил еще в салоне при покупке. На третий раз я уже взбесился)))
Спасибы всем, кто помог, вашему (нашему) форуму, весь перерыл перед покупкой, узнал очень много. Впереди зима уральская – поглядим, как да что. Обычно все болячки зимой вылезают. Не дай бог…))) Всем удачи на дорогах.
P. S. Понимаю, что не написал ничего принципиально нового, чего бы здесь еще не писали. Но просто хочется поделиться радостью. Поздравьте меня…
Спасибо!
>