Volkswagen Tiguan '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 22.03.2012
Отзыв
Собственно, почти 9 месяцев владения Тигом и чуть более 16 тыс. пробега, решился все- таки еще написать, хотя писать особо- то и нечего. Хотя, если кому- нить будет полезно/интересно, значит напишу не зря. В голове мыслей рой, постараюсь сформулировать понятно…
Что написать, машинка по- прежнему радует всем тем параметрам, которые ставил для себя при выборе авто, автомат работает также четко, двигатель все такой же резвый, деревья все такие же зеленые))
Непосредственно по эксплуатации:
Пережили зиму, — вопросов нет, заводится как часы, все работает в штатном режиме. В феврале уезжал в командировку, были морозы до —28, четыре дня Тиг отстоял во дворе, по приезду с трудом, кряхтя, но завелся. Вообще, машинка создает хорошее ощущение надежности и чувство защищенности водителя. Один раз у меня случился хороший жим- жим, когда сонный утром налетел на скорости 20-30 км/ч на заснеженное ограждение в виде полусферы. Удар был достаточно жестким, я думал все… ппц подвеске, колесу и автомобилю. Оказалось, что все норм, на ТО отдельно попросил проверить.
Зиму отъездил (и езжу сейчас, естественно) на липучке Continental CrossContact Viking — неплохая резина, не подвела ни разу, по снегу, снежной каше и по наледи идет уверенно (естественно не как шип, но для липучки достойно:) за комфорт и тишину нужно платить), АБС лишний раз не трещит, хотя бывали неожиданные моменты, когда колесом попадал на свежезамерзший рельс трамвайных путей)) Резину брал в финке, вышло ощутимо дешевле (с 4 покрышек около 6 тыс.), нашел прекрасный магазинчик прямо на границе, если кому понадобится, дам координаты.
Режима « спорт» я так и не понял, вернее так и не осознал его значимости и важности, так как достаточно быстро приноровился к ручному переключению, получается и резвее в случае необходимости разгона/рывка, и экономичнее в случае спокойной езды, переключаешь передачи на 2200-2500, в среднем экономия топлива литр. Наверное подсознательно по механике скучаю))))
ТО — собственно тоже не о чем говорить, заменили масло, фильтры, отдал 6800. Своими расходниками заморачиваться было некогда, поэтому все брал у ОД.
Расход по трассе при скорости 120-140 колеблется между 9 и 10 литрами (по факту (чекам), БК привирает в минус на 0,5 литра), при 90 (по финке пришлось покататься) расход 7,9. По городу (СПб) с моим стилем вождения расход как был 14-17, так и есть, смирился и успокоился)))
По поводу вместимости авто, что здесь сказать, лыжи, плинтуса и прочая утварь влазит без проблем, система складывания сидений очень нравится (задние в пол, переднее пассажирское в пол). 2 недели назад перевозил ванну 180х75х55 см, вошла без проблем. Для троих человек сзади конечно тесновато, для двоих достаточно комфортно на дальняке (проверено 2ух тысячным вояжем).
Ну и конечно мои любимые тролли, спешл фо ю,как говорится))
Поломки и недостатки авто от концерна VAG:
За 15 тыс пробега долил 1,5 литра масла. Доливал Кастрол, ибо покупать литр ВАГовского оригинала за 1400 руб./литр не канало. На 15 тыс. спустя неделю после ТО перегорела лампочка подсветки заднего номера, написал гневное письмо в VW Rus (какие они м… и какие еровые расходники они ставят на свои авто), перезвонили через 40 секунд после того, как нажал кнопу « отправить», выслушали, записали VIN и прочую инфу, в общем через день на ломаном русском пришло письмо от бюргеров, что у вас страна такая тяжелая для эксплуатации (лампочек, ха- ха), мы извиняемся дико, вы первый кто обращается и т.д. и т.п. В общем, съездил купил копеечную лампочку и заменил, так как желтый противный сигнал и надпись на приборке БК « Проверьте исправность освещения заднего номера» раздражала. На капот и противотуманку поймал на трассе камешки, скол на капоте закрасил сам (купил флакончик с краской и лаком у ОД), противуманка дала трещину, пока езжу так, заменю по КАСКО. Конструктив данного авто разработан так, что, извиняюсь за выражение, задница у него грязная всегда (при соответствующей погоде, конечно), что влечет за собой постоянно заляпанные грязью фонари заднего хода, а самое критичное — грязная кнопка открывания багажника (дистанционного открывания нет). Считаю это серьезным упреком столь прагматичным бюргерам- разработчикам, видимо у них грязи нет или она чище нашей:) Брызговики ставить не собираюсь, ибо при первой парковке до поребрика задом брызговик отрывается (проверено знакомыми тигуановедами).Как- то так… Кому- то покажется ересью, кому- то поможет при выборе, каждому, как говорится, свое. Написал, как умел:-)