Пришло время поделиться результатами эксплуатации Тигуана. Дата регистрации 17 ноября 2010г. , пробег ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Калуга жжет.
>Пришло время поделиться результатами эксплуатации Тигуана. Дата регистрации 17 ноября 2010г. , пробег на данный момент 7500.
Сначала о хорошем.
Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прет. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошел в гараж, завелся и выехал. Вечером машину ставить, и выясняется, что большая часть машин выехать не смогла. Генератор и зарядка прекрасные. Забрал машину из салона со сдохшим аккумулятором, постепенно набрал емкость.
Салон просторный, на внешне маленький размер от двери багажника до торпеды почти 2,5 метра, все кнопки управления доступны, климат прекрасный. Особенно нравится горный ассистент — на светофорах тормоз не держать. Свет хороший, обочина видна и дорога хорошо освещается.
Все вышеперечисленное заслуга немецких инженеров.
Теперь о плохом.
Забрал машину из салона и сразу услышал по правой стороне машины какой-то стук. Все списал на вещи в багажнике и поехал. Дня через три багажник перебрал, стук остался. Поехал в сервис. Подняли на подъемник, с умным видом походили, подергали подвеску, глушитель и решили, что глушитель низко сидит. Подогнули кронштейн и отправили восвояси, еще пытались 670рублей содрать за то, что не обратился на следующий день, а стук остался.
Через три месяца начали скрипеть центральные стойки дверных арок. Заехал в сервис, сказали, что это их болезнь… ха, за 1л200т купить больную машину. Потом заскрипел кожух рулевой колонки, там есть снизу в небольшой нише болт, он и скрипит. Потом начали скрипеть и брякать замки передних дверей. Скрипят пластиковые накладки снаружи на передних дверях.
А сейчас начались проблемы с двигателем. Расход с обкаткой не уменьшается, а растет, по городу жрет 16 литров, по трассе 13 литров. На непрогретом двигателе раздается какой-то стук — клапана бренчат или цепь, на холостых оборотах ощущается вибрация. Вообще двигатель работает как на жигулях. Все время заливал только 95 бензин.
Можно подвести итог.
Все проблемы, описанные во второй части, я списываю, вероятнее всего, на кривые руки, которые живут и работают в Калуге. Подходит время первого ТО, выскажу все претензии.
>