Всем доброго времени суток. Да простят меня японоводы, которые оставят снова свой след в комментах, ...
Автор: Гость // 26.09.2011
Отзыв
Всем доброго времени суток. Да простят меня японоводы, которые оставят снова свой след в комментах, приобретена еще одна машинка немецкого семейства, но с вмешательством русских рук, так как собрана она в Калуге. Куплен еще один ТУР 2010 года с двигателем V-6 и объемом 3.6 литра, без пневмо системы, с пробегом 29000 км. Машинка была куплена первым хозяином у ОД в Москве в августе 2010 года. 5 дней назад я стал ее вторым хозяином. Цвет кузова черный, салон — кожа песочного цвета. Теперь перейдем к главному! За машинку было отстегнуто 1 лимон и 570 тыщ. Итак, что мы имеем? !? ! буду перечислять недостатки и достоинства, извиняюсь за направленность сравнения со своим вторым ТУРом V-8, 4.2 литра, но удержаться не могу. Отзыв о V-8 на Drom. ru
Недостатки (минусы): 1) Не нравится посадка, неудобно, некомфортно, при моем росте 186 см, залазя в салон бьюсь коленями сначала о переключатель световыми приборами, затем о рулевую колонку. Сидушка механическая, регулировки сделаны как-то неудобно. Все будет видно на фото.
2) В салоне отсутствует такое приятное как накладки под дерево и алюминиевые вставки, все это заменила просто пластмасса черного и серого цвета. Смотрится дешмански. Тахометр, спидометр и т. д. не хромированы как в V-8.
3) Внутренне пространство капота не имеет звуко-тепло изоляции, тупо голый металл.
4) Невнятная работа парктроников.
5) Руль очень мягкий, рулится одним пальцем, кажется мягким как тесто, хотя при наборе скорости руль тяжелеет и управляемость становится просто потрясающая.
6) После v-8 4.2 движка кажется слабоватой.
7) Экстерьер подкачал выхлопными трубами, какие-то они смешные, как на ...О, черт, тут лучше промолчать.
Вот пока как-то все из минусов. Следующую графу преимуществом называть не буду, просто "плюсы":
1) Порадовала своей мягкостью ходовая часть. Я не ожидал такого от ТУРа. Честно. Отлично съедает все неровности и ямки. v-8 в этом смысле жестче в несколько раз.
2) Ксенон и адаптивные фары. Очень удобна функция подсветки дороги сбоку, при повороте руля включается дополнительный фонарь в фаре, который подсвечивает большую площадь асфальтаобочины, затем медленно тухнет. При этом указатель поворота включать не обязательно. Свет на высоком уровне.
3) Такая мелочь как заводской компрессор в багажнике, работающий от прикуривателя.
4) Функциональный компьютер, с множеством управляющих функций.
5) Омыватели фар, бьют чудовищной силы воды, довольно прилично очищая фары. Подогрев этих омывателей.
6) Подогрев лобового стекла, сеточка вделана прямо в стекло. Абсолютно не заметно.
7) Подогрев зеркал.
8) Подогрев сидушек.
9) Мануал на русском языке))))
10) CD DVD станция с жестким диском на 60 Гб.
11) Система стабилизации, система контроля тяги, система улучшения сцепления колес с грунтом, система предотвращения опрокидывания.
Ну что сказать, немца русскими руками не испортишь. Отличная машина, радующая своего хозяина бюргерским духом и концепцией немецкого автопрома. Поначалу казалось что V-6 3.6 маловато для него, но вчера, проезжая по мосту в сторону левого берега и пользуясь отсутствием транспорта, двигающегося в ту сторону, была придавлена в пол педаль газа на полную. Скорость была около 80. Чудо. Мощный рывок, переключения скоростей в пределах 6.5 тыс. оборотов и вот уже скорость 220 кмч. Не ожидал, такая динамика порадовала. До динамики V-8, конечно же, надо накинуть ему еще пару горшков))). Ну вот как бы и все.
>