АвтоЭлита тест-драйв Hyundai Genesis
АвтоЭлита тест-драйв Hyundai Genesis
В этот раз мы тестируем очень интересный автомобиль - это Hyundai Genesis нового поколения. Внешне он преобразился: поменялась концепция дизайна, что приятно радует, видимо производители решили сделать его более европейским. В дизайне передней части, много брутальных элементов, которые понравятся потребителям мужского пола. Оптика, капот и передний бампер напоминает европейские мотивы и в то же время смотрятся лаконично, статусно и стильно. У корейцев получилось сделать стильный автомобиль, особенно удачно сделаны хромированные элементы. Производители сделали заднюю часть такой, чтобы она выделялась в транспортном потоке. Не забыли также о практичности автомобиля. Здесь весьма внушительное багажное отделение, что в этом классе не часто встречается. Оно специально сделано вглубь салона, чтобы можно было что-то загрузить. Проем можно было бы сделать слегка шире и вообще для практичных людей лучше делать кузов лифтбэк, но зато удобно можно все закрыть, и в целом все качественно сделано - вот, что главное!
Под капотом у нового Genesis'а можно найти два двигателя. Один самый распространенный и пожалуй самый востребованный, потому что подходит нашему потребителю по цене - это V6 GDi, мощностью в 249 л.с. Мощность конечно не самая большая и КПД мог быть лучше, но в тоже время этого двигателя в смешанном цикле хватает с лихвой, учитывая, что на платформу еще поставляется полный привод и 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Чего удалось добиться корейцам - так это минимизировать расход топлива именно на данном объеме. Максимально возможный двигатель это 3.8 в 315 лошадей, мог быть мощнее, но для любителей погонять этого хватит.
Genesis внутри тоже преобразился, по сравнению с европейскими моделями дизайн немного интереснее - он не такой сдержанный. Лоск навели не только снаружи, но и внутри. Также хорошо и удачно скомпонованы высококачественные отделочные материалы, хорошо поиграли с деревом и добавили функционал. Немного простовато выглядит меню бортового компьютера, который находится перед водителем, можно было сделать приборы интересней, хотя мультимедийная система с лихвой это компенсирует. Система получилась настолько интерактивной и интеллектуальной, что с ней просто приятно повозиться, например, пока ждешь начальника, если ты водитель. Хороший, качественный дисплей и интересная анимация, функции меню и подменю - все продумано до мелочей. Еще в автомобиле как будто стало больше места. Во втором ряду пассажиры тоже будут находиться в хороших условиях, так как здесь качественная кожа, сиденья с подогревом. Что же касается пульта управления - он управляет мультимедийной системой, но есть еще кнопки для того, чтобы передвигать пассажирское кресло, которое находится впереди. Можно за счет чужого пространства освободить себе место для ног, хотя изначально хотелось бы его еще немножко добавить.
Автомобиль имеет оптимальную мощность. Кто-то скажет, что 249 лошадей вот в такой комплектации это слабо? На полном приводе с 8-ми ступенчатым автоматом разгоняется вполне нормально, без каких-то резких подрывов, конечно чуть подлиней хотелось бы некоторые передачи растянуть, но разгона хватает. Целая статья есть о том, что корейцы беспрецедентные средства вкладывали, чтобы добиться комфортных условий для водителей и пассажиров. Автомобиль получился очень тихий и действительно комфортный, но по управлению гораздо четче и быстрей и активней, чем предыдущая версия. Брать версию этого автомобиля без полного привода нет никакого смысла по одной простой причине: на полном приводе этот автомобиль подходит для зимы и вам будет комфортнее передвигаться в каких-то сложных погодных условиях, и конечно динамика тут другая, а так только на сухом покрытии будет нормально. Что касается систем безопасности, то ей можно наслаждаться: от системы контроля мертвых зон и от системы мониторинга дорожной разметки. Все очень хорошо продумано! Это новое поколение систем, которое не дает тебе ошибиться. Например, если вы большой начальник и ваш водитель перевозит вас из города в город, вдруг водитель отвлекся, начинает засыпать, уходит с дороги, контроль дорожной разметки возвращает машину обратно. Это происходит на определенных скоростях, и эта система работает, она не дает довернуть руль, руль становится жестче и потом просто машина возвращается обратно, в рамки своей полосы! Плюс есть контроль до впереди идущей цели - это тоже очень хорошо. Новая версия Genesis'а управляется качественнее, чем ее предшественница, при этом она дает совершать серьезные маневры и эксплуатировать автомобиль в любых погодных условиях благодаря полному приводу. Не хватает только пневмоподвески, с ней бы было вообще прекрасно, но в максимальных комплектациях присутствует магнитная подвеска, которая имеет управляемую жесткость.
Мы протестировали новое поколение Hyundai Genesis. Машина хорошая и самое главное более продвинутая, чем прежняя. Теперь она по-другому управляется, она стала еще комфортнее и интерактивнее. Столь внимательного отношения к интерактивной активной безопасности может похвастаться не каждый производитель. Что касается двигателя, то можно было сделать его мощнее, но стоило бы это дороже. Удачно подобранная коробка, полный привод, нормальная мощность самого ходового 3-х литрового двигателя – вот то, что нужно. В целом версия Hyundai Genesis нового поколения получилась очень удачная. Многих смущает вопрос цены, но с другой стороны, где вы найти мощные двигатели в 315 лошадей с такими опциями в пределах 3 млн. рублей? Очень трудно найти такой вариант.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Genesis с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments