Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai i30 универсал
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai i30 универсал
Хетчбеку Hyundai i30 недолго пришлось пробыть в одиночестве. Компанию ему составила новая версия с кузовом универсал. В сравнении с хэтчбеком, он довольно длиннее, оттого и смотрится солиднее. Это тот редкий случай, когда универсал язык не поворачивается назвать сараем. Уж слишком красивый дизайн. Это один из самых симпатичных автомобилей в гамме корейской компании. Но и конкуренты у него на загляденье: Ford Focus, Skoda Octavia и Kia Ceed.
Знакомство с универсалом надо начинать с багажника. Приятно, когда столько места. 528 литров – результат замечательный. К тому же, если сложить задние сидения, объем вырастает более, чем в три раза, до 1642 литров. На водительском месте все в ажуре, красиво. Весьма радует непривычно большой запас пространства на втором ряду сидений. В этом сегменте вряд ли найдется автомобиль просторнее.
Если прежний Hyundai i30 невозможно было купить с дизельным мотором, то нынешний универсал представлен и с таким двигателем. Его характеристики более чем достойные. С рабочего объема 1,6 литра корейцы сняли 128 л.с. Несмотря на высокий уровень форсировки, работает дизель тихо. Да и вибрации от него не больше, чем от бензиновых моторов. Автомобиль ускоряется сразу, без промедлений. Там, где бензиновая версия уже выдыхается, дизельная лихо набирает ход. Еще бы, ведь в его распоряжении в полтора раза больший крутящий момент, а расход топлива в те же полтора раза ниже. На 100 км машина потребляет всего 6 литров.
Немалые эмоции вызывают и ходовые качества Hyundai i30 универсала. Автомобиль покоряет железобетонной стабильностью в колеях и отличной плавностью хода. Его подвеска успешно расправляется почти со всеми встречающимися на пути неровностями. Управляется Hyundai i30 универсал тоже неплохо, он ловко и без промедлений проходит связки ходовых поворотов и не огорчает водителя отсутствием обратной связи на руле, да и дорожный просвет достаточный – 15 сантиметров.
Очевидно, что Hyundai i30 универсал практичнее и просторнее базового хэтчбека, но от этого ничуть не менее стильный. А значит, на российских дорогах он не будет большой редкостью.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai i30 Wagon с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments