Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Equus
Zenkevich.ru Тест-драйв Hyundai Equus
Еще недавно словосочетание «корейский представительский автомобиль» звучало нелепо, ведь таких машин не было. А теперь есть, и это Hyundai Equus. Дизайн, как и полагается представительским автомобилям – помпезен. Одна только массивная радиаторная решетка чего стоит. Длина этого седана переваливает за 5 метров. Наиболее близкие Hyundai Equus: Mercedes Benz S и Lexus LS.
Знакомство салона в представительском седане следует начинать с главного – с заднего ряда. Там все говорит о том, что задний пассажир является хозяином положения. От любопытных глаз его закрывают шторки с электроприводом. Двигать вручную снабженные подогревом и вентиляцией сидения не надо, ведь помогут опять-таки электроприводы. Чтобы изменить настройки магнитолы достаточно поднять подлокотник. Тут есть собственный пульт управления. На водительском кресле Hyundai Equus должен сидеть наемный водитель, который получит отличные условия для своей работы. Уровень комфорта достаточный. Электроприводами оснащено все, что только можно. Есть навигатор, а также передняя и задняя видеокамеры. Они тут весьма кстати, поскольку обзора через боковые зеркала не хватает.
Характеристики базового мотора весьма впечатляют. 6-ти цилиндровый двигатель, при рабочем объеме 3.8 литра, развивает 290 л.с.
Нормальная такая «база». Мотор удивляет уравновешенной работой. В салоне его почти не слышно. Разгоняется Hyundai Equus быстро.
Однако никаких рывков, никакого дискомфорта. Плавность набора скорости не хуже, чем у немецких «одноклассников». За это стоит сказать спасибо современнейшей 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии. Причем коробка эта собственной разработки корейской компании.
Как и у большинства «одноклассников» – ведущие колеса у автомобиля задние. Бесшумность, с которой едет Hyundai Equus, поражает. У водителя возникает ощущение, будто он летит на невидимом коне. Водитель из-за легкого до невесомости руля словно отстранен от процесса управления. А вот плавность хода могла бы быть и получше. Автомобиль покачивается на дорожных волнах. Подвеска пропускает в салон толчки от неровностей. Это, к сожалению, характерно для большинства автомобилей представительского класса.
Корейская компания стала силой, с которой следует считаться даже корифеям автоиндустрии.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai Equus с Иваном Зенкевичем:
comments powered by HyperComments