AcademeG Тест-драйв Hyundai ix35
AcademeG Тест-драйв Hyundai ix35
Hyundai ix35 является одним из многих похожих средних кроссоверов, но имеющих какие-то свои достоинства и недостатки. Однако у подобных автомобилей есть две одинаковые проблемы: огромное количество конкурентов и цена в 1 млн рублей. На вторичном рынке Hyundai ix35 стоит около 800 тыс. рублей в зависимости от состояния. В наличии в зависимости от комплектации мотор объемом 2 литра, только передний привод и автоматическая коробка передач.
Hyundai ix35 берет своими размерами. Автомобиль немного больше среднестатистических машин данной линейки. Его длина составляет 4,4 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,6 м. За счет этого создается эффект спортивного дизайна. Автомобиль вширь больше, чем в высоту. На нем установлены 17-е катки, резина 225-ой ширины и 60-ой высоты профиля. Со временем задние пружины изнашиваются и автомобиль слегка подседает. На зеркалах заднего вида реализованы повторители поворотника. Снизу сделан черный пластиковый обвес.
Задняя часть автомобиля выполнена в традиционном для Hyundai стиле. Отсутствуют датчики парктроника, а камера заднего вида не радует владельца надежностью. Багажник является практически главной гордостью Hyundai ix35. Его объем составляет 590 литров с поднятыми спинками задних кресел, а если их опустить, то объем увеличится до 1,5 м3. Под полом в наличии еще немало свободного места, однако, не предусмотрены органайзеры или полочки. В самом багажнике есть лампочка подсветки, розетка прикуривателя, и небольшой отсек в правой стороне. Спинки задних сидений можно откинуть прямо из багажного отсека. В дверце реализован штырь, при помощи которого можно аварийно открыть багажник, если сел аккумулятор.
Под капотом находится стандартный двухлитровый мотор. Четыре котла, 16 клапанов, изменяемая геометрия впуска, 150 л.с. Мотор зарекомендовал себя как добротный и надежный агрегат. Имеет достаточно сбалансированные характеристики по объему и балансировке.
Единственной особенностью подкапотного является отсутствие герметичности. «Мозги» установлены за аккумулятором. Бачок омывающей жидкости находится в правом нижнем углу, как во многих современных автомобилях. Крышка на горловине крепится при помощи обычной петли. Рядом находится бачок с антифризом. Возле него располагаются блоки розжига под ксенон. Фары выполнены таким образом, что внутрь постоянно проникает большое количество насекомых. Несмотря на отсутствие теплозащиты или звукоизоляции на капоте, шума в салоне нет. Это особенность двухлитрового двигателя, который установлен на Hyundai ix35.
Кожа на передних сидениях не самая стойкая. Со временем она трескается, лопается и ветшает. Кнопки управления стеклоподъемником вынесены на динамик на боковой дверце. Там же находится кнопка складывания зеркал, которая работает даже с заглушенным двигателем. В районе педального узла предусмотрено огромное количество места для ног. При установке сидения под 900 появляется проблема с подголовником. Он немного выпирает вперед, а регулируется только по высоте. Руль регулируется на себя, от себя и по высоте. Слева на панели находится регулировка яркости приборов. Рядом с ней расположена кнопка помощи при спуске и кнопка отключения стабилизации.
В не самой дорогой комплектации Hyundai ix35 заводится обычным ключом. Приборная панель стала немного замысловатее. Между шкал расположена дополнительная информация в виде уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Там же находится температура воздуха вне автомобиля, положение коробки передач. Бортовой компьютер содержит информацию о пробеге, среднем расходе топлива, который при экономичной езде составляет 13 литров на 100 км. Магнитола стандартная для автомобилей марки Hyundai. Синяя подсветка, не совсем качественный шрифт, однако немного изменены цифры. Климат-контроль раздельный, двухзонный. Управление им интуитивно понятно для водителя, работает он достаточно качественно. Салон в большинстве комплектаций выполнен в черном цвете. Дизайнеры сделали Hyundai ix35 строгим европейским кроссовером. По бокам центральной консоли выполнена хромовая окантовка. В ней содержится довольно большой подлокотник, который достаточно легко откидывается, открывая просторный бокс.
При разгоне чувствуется небольшая нехватка шумоизоляции. В остальном она выполнена на должном уровне. Даже при установленной зимней резине шум от арок на порядок ниже, чем в автомобилях такого же сегмента. Подвеска средняя, однако, ей немного не хватает длинноходности. По управлению понятно, что Hyundai ix35 сделан для городских дорог. Электрический усилитель руля позволяет парковаться используя лишь один палец.
Традиционная задняя точка снизу, которая уязвима в первую очередь – это глушитель. Со временем на нем образуются вмятины от поребрика, когда машина паркуется задом. При этом сама труба является практически нижней точкой автомобиля. Сзади установлена многорычажная подвеска. Один большой рычаг на огромном сайленте идет от лонжерона и такой же массивный нижний рычаг идет от задней поперечной балки, упирается в ступицу. Ему помогает короткий стабилизатор со стойками и втулками. Еще один рычаг сверху уходит на ступицу. Сзади содержится одна тяга, на конце которой есть единственный шарнирный элемент. К самой задней балке последний приводится тоже через сайлент блок. Все это в сумме и дает подвеске живучесть. Чуть выше по днищу образуется огромное количество свободного пространства, которое в полноприводной версии занято подвесными подшипниками, карданами и другими деталями. Передний подрамник реализован практически цельнометаллической конструкцией, к которой уже приведен передний рычаг с шаровой. Оттуда торчат рулевые тяги, рулевые наконечники. Вообще снизу Hyundai ix35 почти все детали достаточно массивны. Даже лонжероны выглядят крупнее, чем у других представителей класса. В самой передней части установлен штатный пластиковый пыльник. Большой дорожный просвет позволяет эксплуатировать его без дополнительной защиты.
Огромная конкуренция в сегменте не позволяет четко и окончательно решить, какой автомобиль лучше. Каждый из них обладает своими собственными особенностями, как положительными, так и отрицательными.
Стоимость на новые автомобили Hyundai в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Hyundai ix35 от Константина Заруцкого:
comments powered by HyperComments