АвтоЭлита тест-драйв Opel Mokka
АвтоЭлита тест-драйв Opel Mokka
В этот раз на нашем тест-драйве весьма компактный кроссовер для тех, кто является человеком в меру практичным и передвигается, в основном, в городских условиях. Представляем вашему вниманию автомобиль Opel Mokka. Посмотрите на то, какого размера этот автомобиль, какая у него внешность, именно она часто вызывает умиление у владельцев. Люди, когда смотрят на него, говорят "миленький". Еще бы! С такой оптикой, такими линиями передней части он действительно нравится большей части аудитории. Сбоку этот автомобиль выглядит как хэтчбэки C-класса, правда увеличенный. Линии такие же, как мы уже видели на предыдущих моделях. Задняя часть получилась спокойнее, чем передняя, наверное, потому что не перегружена деталями. Нельзя умолчать и о практической составляющей - это багажное отделение, оно объемнее, чем у городских хэтчбэков, но все таки меньше, чем у кроссоверов. То есть если вы хотите сюда загружать что-то крупногабаритное, вам помешает сам по себе проем, здесь не так много места в ширину, ну и плюс степень загрузки высоковата, женщинам слабеньким, которые пытаются поднять чемодан, все-таки удастся поцарапать пластиковую накладку.
Под капотом Opel Mokka для России можно найти двигатели не мощнее 140 л.с. На тест-драйве проверенный временем движок 1.8 140 лошадей, который можно было видеть на поколениях Astra. Также есть двигатели турбированные меньшего объема, но такой же мощности 140 лошадей. И есть еще дизельные варианты 1.7 130 л.с.
Внутри Opel Mokka продолжает традиции предыдущих моделей от этого производителя и радует хорошими материалами. Чего у него не отнимешь так это мягкого комфортного пластика, хорошей шумоизоляции, ну и хорошего расположения кнопок и нужных опций.
Начнем ездить на Mokka. Что касается разгона - на атмосферном двигателе 140 лошадей 1.8 не сказать, что очень шустро, но вполне этого достаточно, чтобы спокойно ехать от перекрестка до перекрестка. На трассе, конечно, вы будете чувствовать нехватку динамики. Но с другой стороны, зачем вам супермощный двигатель? Большую часть времени житель крупного города проводит в пробках. Именно по этой причине, наверное, и не стали делать сверхмощные двигатели на такую платформу. Полный привод может спокойно вам позволить проехать по какой-нибудь грязи или сугробу. У этого автомобиля короткая база, благодаря которой он неплохо залетает в повороты. Вес небольшой, поэтому он оттормаживается тоже достойно, система стабилизации при этом не досаждает. Но надо учитывать, что из-за короткой базы, например, при наездах на лежачих полицейских или ямы, все равно вздрагивание кузовом есть. Если из поворота хотите ее подопнуть, здесь более приятно сработает полный привод, чем на тех машинах, которые мы раньше тестировали. Этот автомобиль можно считать образцом плавной комфортной езды и самое главное тихой!
Шумоизоляция здесь действительно на хорошей высоте, плюсом является работа стоек. Сама по себе подвеска, конечно, ничего хитрого из себя не представляет, но настройки ее радуют ухо и конечно радуют организм владельца, потому что мелкие неровности, какие-то камешки, она съедает незаметно для вас. Стоит заметить, что Opel Mokka очень простой в управлении. Управление внятное, простое, автомобиль послушный - именно по этой причине его можно рекомендовать людям, у которых нет огромного стажа вождения, нет опыта. Этот автомобиль будет вам в помощь! Благодаря своей простоте в управлении, он прощает много ошибок, при этом у него такая плавность хода, что и особо много ошибок то не сделаешь. Он очень четко держит прямую, вилять на нем, конечно, не стоит, какие то резкие маневры совершать тоже не нужно, но он этого и не дает делать. Этот автомобиль удобен для города еще вот по какой причине: у него большая площадь остекления, хорошо просматриваются все углы, нет проблем с парковой, плюс есть возможность залезть куда-то (если нужно допустим одним колесом или одной стороной припарковаться на бордюр), это он может легко. Конечно если дальше съезжать уже куда то с асфальтированной дороги, то с ямами и крупными камнями возникнут проблемы, но опять же из за того, что низкая передняя часть бампера.
Мы протестировали Opel Mokka - интересный симбиоз, компактный кроссовер. Буквально лет 10 назад никто об этом даже и думать не мог. Что вот такой небольшой автомобиль, да на полном приводе можно использовать практически в любое время года. Такая возможность есть, это правда неплохой вариант! Хочется добавить двигатели мощнее, но с другой стороны может быть в городе этого и не нужно, да и бюджет он будет съедать немного другой. Сделать бы чуть выше дорожный просвет, больше и объемнее салон, но тогда это будет обычный кроссовер. Фишка Opel Mokka в том, что он вот такой компактный и дает возможность чуть расширить свои взгляды на обычный городской хэтчбэк!
Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Mokka с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments