АвтоЭлита тест-драйв Opel Corsa
АвтоЭлита тест-драйв Opel Corsa
Сегодня у нас тест-драйв для любителей маленьких хэтчбэков. Тестируем Opel Corsa.
Начнем с разбора вопроса: "Почему Opel Corsa одна из самых популярных моделей в своем классе?" Внешне автомобиль выглядит очень мило, приятно и современно. После рестайлинга Corsa, заиграла другими красками: появилась взрослая оптика (радиаторную решетку, слава богу, трогать не стали), без хрома выглядит очень эстетично, удачно вписались противотуманки, добавил «мускул» передний бампер. Opel Corsa автомобиль компактный, именно поэтому он пользуется спросом в крупных городах (особенно в Европе). На нем удобно путешествовать, Corsa можно припарковать практически везде. Для своего класса у этого автомобиля есть интересная внешность, подобающие габариты, неплохой дорожный просвет с короткими свесами. Багажное отделение немного большее, чем у конкурентов, но огромного пространства не ждите.
Под капотами у Corsa (что у 3-х, что у 5-ти дверной версии) можно найти двигатели 1.2 мощностью 80 и 85 лошадей и один из топовых моторов 1.4, мощность которого чуть больше 100 л.с. Неплохой крутящий момент, но в тоже время его приходится постоянно перекручивать. В то время, как конкуренты уходят на турбированные версии, Opel оставили атмосферники.
Внутри Opel Corsa стандартное царство пластика. Пластик мог бы быть и мягче, но зато впечатляют формы. Дизайн отличный, до сих пор она не потеряла своей новизны, хотя выпускается Corsa уже давненько.
Неплохое оснащение - вот что порадует владельца Opel Corsa. Например, хорошо нагревающиеся сиденья или подогрев руля. Сиденья, кстати, эргономичные, за счет правильной посадки и спереди, и сзади осталось еще пространство для пассажиров более или менее крупных размеров. Неплох и бортовой компьютер (правда, он двухцветный) - на нем завязаны полностью все функции медиацентра и климатической системы. Это, конечно, удобно, но только для тех, кто разбирается и знает, что к чему, а вот, например, женщина, которая впервые это видит, будет звонить мужчине, либо ей сразу надо показать, как тот же кондиционер отключается. Некоторые опции бортового компьютера абсолютно непонятны, их можно было заменить, можно было русифицировать. В целом интересно, хотя кнопка отключения кондиционера не помешала бы.
На нашем тест-драйве автоматическая коробка передач, двигатель 1.4 - самая подходящая комплектация для тех, кто любит побыстрее и хочет экономнее. Динамика неплохая и коробка с двигателем слаженно работают, но чтобы получить хорошую скорость и поддерживать ее, приходится двигатель крутить. Резких, верещащих звуков он не издает (похоже на новомодный пылесос, который еле слышно). 3500-4000 оборотов - вот до какого значения приходится раскручивать двигатель, чтобы получилось что-то нормальное. Если учесть, что по трассе приходится быстро обгонять другие автомобили, то этих оборотов будет мало, придется еще нажимать на педаль.
Хотелось бы рассказать немного о подвеске. Подвеска настроена в меру комфортно, но над ее плавностью можно было поработать - иногда все-таки подбивает. В отличие от своих конкурентов Opel Corsa лишен «болезни подпрыгивающей задней части» и в поворотах очень стабилен. Неплохо держит прямую, но, если по зиме попадаешь в широкую и глубокую колею, возникает опасность. В отличие от того, что выпускает Корея и Япония, Opel Corsa получился тихий: не слышно колесных арок, днище не слышно. У Corsa есть еще один плюс - отличное остекление. На такие машины нужно ориентироваться тем, кто производит крупные внедорожники, потому что у этих букашек остекление в два-три раза лучше и парковаться на них гораздо проще и легче. Может, это специально для женщин сделали? Разворачивается Opel Corsa практически на одном месте, быстро, без каких-либо усилий, руль выкрутил, скорость сбавил и понеслась.
Мы сегодня тестировали городской, маленький хэтчбэк Opel Corsa. Кстати, при учете того, что можно трансформировать задние сиденья, этот автомобиль еще фору даст некоторым хэтчбэкам C-класса. Это он только с виду такой маленький, но за счет своих правильных габаритов в него можно упаковать что-то существенное, например, велосипед, не разбирая колес. Понравилась в нем комфортность, прыткий мотор и очень хорошее управление. Комфортные настройки подвески тоже порадовали, если бы еще не наши кочки, было бы вообще хорошо. Над зеркалами надо поработать, а вот с остеклением все в порядке. Машина не вываливается из своей ценовой категории и, кстати, не было существенного подорожания с учетом фейслифтинга, который был проведен сравнительно недавно. Правда, есть вещи, которые смущают. Например, для чего было делать такое сложное управление климатической системой? Не все смогут сразу разобраться. Однако этот недостаток с лихвой компенсирует подогрев руля, ведь дамы, которые пользуются этим автомобилем, смогут забыть про перчатки.
Стоимость на новые автомобили Opel в Екатеринбурге
Смотреть видеоверсию тест-драйва Opel Corsa с Александром Морозовым:
comments powered by HyperComments