PORSCHE 911 CARRERA S // НОВЫЙ ЗАВЕТ
PORSCHE 911 CARRERA S // НОВЫЙ ЗАВЕТ
В конце октября в Дели стоит чудесная погода. Нет, правда, хорошая погода для того, чтобы терроризировать жителей города на новой машине Porsche 911. Да, я протестировал самый первый автомобиль 911 Carrera S с рядным шестицилиндровым двигателем типа "боксер", который только что появился в Индии.
Я немного поиграл с газом, и несколько собравшихся прохожих, которые восхищались новенькой серебристой машиной, в испуге шарахнулись в разные стороны. Но они продолжали толпиться немного поодаль от машины, и я видел по их глазам, что их переполняет чувство предвкушения чего-то значительного, что должно вот-вот произойти. Они ждали, когда же мой автомобиль тронется. И я не обманул ожиданий - я стартовал с апломбом! Я включил передачу в положение "Drive" и, прошептав молитву, утопил педаль газа в пол.
Уверен, что толпа не была разочарована - спустя ровно 5 секунд задняя часть модели 911 превратилась для них в маленькую точку; у меня на спидометре было 100 км/ч, а машина продолжала ускоряться.
В салоне меня вдавило в удобную спинку, а глаза пытались оценить скорость, с которой мимо меня пролетал город с пяти тысячелетней историей. Машина шла стремительно, но очень согласованно. Я борюсь с искушением сказать, что "машина присосалась к асфальту, как изголодавшийся вампир к шее девственницы", но эта фраза не может передать моих ощущений.
Когда я вновь вывернул на прямой участок дороги, стрелка тахометра замерла на месте, а показания спидометра стали приближаться к 150 км/ч. Настоящее блаженство! И, тем не менее, мне казалось, что модель 911 способна на большее. На гораздо большее. В принципе, максимальная скорость этой машины составляет 285 км/ч - стоит только захотеть… Но я израсходовал всю свою отвагу прежде, чем съехал с дороги.
Я ждал этого момента долгих десять лет, но я ни на что не жалуюсь. Когда я начинал карьеру журналиста в авто/мото секторе, я знал, что когда-нибудь я буду тестировать на индийских дорогах новехонький Porsche. Что теперь скажут все те, кто считал, что я не в своем уме, и что я должен довольствоваться ездой на Premier 137D?
Оригинальной модели 911 уже четыре десятка лет, и, хотя за эти годы машину здорово изменили, новый автомобиль не спутаешь ни с каким другим. Позволю себе привести цитату из руководства пользователя новой машины 911: "в новом автомобиле нет никаких излишеств, ничего не урезано, и нет никаких компромиссов". Неплохо сказано. Базовая платформа оригинальной модели относится примерно к тому времени, когда появился скромный "Жук", но форма сегодняшней модели 911 сделана такой же, как и у других современных спортивных автомобилей. Доказать? Еще раз внимательно посмотрите на новую машину Nissan 350Z - и вы поймете, о чем я говорю.
Фирма Porsche выпускает и другие спортивные автомобили, но сегодня лицом марки Porsche является именно 911 модель. Безусловно, конструкторы и инженеры фирмы Porsche обладают и талантом, и ресурсами для того, чтобы разработать новую модель 911, которая была бы не похожа на предыдущую версию - но напрашивается один, очень важный вопрос. Зачем? Зачем портить по-настоящему сексапильный автомобиль, обладающий линиями, которые стали идеалом для других производителей спортивных машин, обладающий очертаниями, которые, должно быть, были созданы на небесах? И, когда ты понимаешь, что не следует ничего портить, твоя задача усложняется и становится еще более важной - как сделать легенду более совершенной? Должен сказать, что результат получился ошеломляющим. Любой, кто видел предыдущую модель 911 (хотя бы на картинке), которую заменит новый автомобиль, будет удивлен - не изменилась только панель крыши. Характер спортивного до мозга костей автомобиля символизируют точность и мгновенная реакция. Извините за расхожее клише, но автомобиль выглядит быстрым даже тогда, когда стоит. Очень быстрым.
Считается, что спортивные автомобили, включая Porsche, должны быть неудобными и крайне непрактичными. По крайней мере, так было раньше. В новой модели 911 водитель сидит, как в коконе, но, тем не менее, этот кокон весьма комфортабелен. В салоне достаточно много места для ног, локтей, головы. Ты садишься в машину и в считанные минуты привыкаешь к хорошему интерьеру салона, ты чувствуешь, что становишься единым целым с машиной, сливаешься с ней. Создается впечатление, что автомобиль подходит тебе, как любимая разношенная перчатка. Это действительно так, иначе я просто не посмел бы сорваться с места до 100 км/ч. Как говорят буклеты фирмы Porsche, новая модель 911 представляет собою "точный драйв-инструмент", и позвольте добавить: назвать 911 просто автомобилем было бы оскорблением.
Забудем на мгновение, что у машины коэффициент сопротивления 0,29 и обтекаемая, каноническая форма. Porsche - не Porsche, если у него нет важнейших элементов спортивного автомобиля, которые взял за основу 40 лет назад доктор Фердинанд Порше. Важнейшим среди этих составляющих является двигатель "боксер". Модель 911 Carrera оснащена мотором объемом 3596 куб. см, который вырабатывает 325 сил при 6800 оборотах и крутящий момент 37 кгм при 4250 об./мин. Машина, на которой ездил я, Carrera S, укомплектована еще более крупным двигателем, объем которого составляет 3824 куб. см - мощность этого мотора - 355 л.с. при 6600 об./мин., крутящий момент - 40 кгм при 4600 оборотах. Очень скоро появится модель 911 Turbo, которая будет сопоставима с машинами марок Ferrari и Lamborghini, мощность которой превысит 400 сил.
Впрочем, давайте вернемся к Carrera S. В машине используется фирменная технология Porsche VarioCam Plus, и у двигателя поднялись мощность и крутящий момент при умеренном расходовании топлива. Мощность на задние колеса передается посредством шестиступенчатой ручной трансмиссии или автоматической коробки передач Tiptronic S, которая может работать, как ручная, если вы в настроении проехать с большим воодушевлением (а такое настроение у водителя 911 практически всегда); кнопки переключения расположены на руле.
Мотор "боксер" - рядный, и у него очень низкий центр тяжести. Как и у последних версий, и в отличие от более ранних моделей 911, у двигателя жидкостное охлаждение. Двигатель укомплектован системой управления Motronic ME7.8, которая управляет электронной заслонкой и отвечает за целый ряд функций двигателя. Также она соединена с системой Porsche Stability Management (с ABS 8) - это штатная комплектация обеих версий модели 911.
Характеристики, как и следовало ожидать, просто потрясающие. Модель Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды (с Tiptronic S - за 5,3 секунды). На взлетной полосе машина обгонит Boeing 737, пока самолет не выйдет на скорость отрыва при 293 км/ч (машина с Tiptronic S развивает скорость 285 км/ч). Быстрый. Скоростной. Представляется, что это два основополагающих слова из словаря Porsche. Эти слова идеально подходят для новой модели 911, а монококовая конструкция рамы помогает водителю чувствовать себя единым целым с машиной. Модель Carrera S комплектуется системой Porsche Active Suspension Management (PASM), которая автоматически подстраивается под изменение дорожных условий и индивидуальный стиль вождения.
Как только эта металлическая скульптура начинает двигаться, она становится очень маневренной. Становится живой и даже агрессивной.
Когда я ехал, я не мог понять, куда испарились 1500 килограммов металла и стекала. Колеса диаметром 19 дюймов и шины работают отлично с опционной спортивной подвеской (эта опция бесплатна), которая включает в себя механическую блокировку заднего дифференциала. Опционная подвеска улучшает стабильность и сцепление машины на извилистых дорогах и при плохой погоде.
Создается ощущение, что колеса, рычаги подвески и почти все остальное под водителем сделано из экзотических материалов. На самом деле, так оно и есть. Реечная рулевая передача с усилителем работает так, как будто она воспринимает мозговые импульсы водителя. Машина входит в повороты, какими бы быстрыми они ни были, с четкостью и точностью гоночного автомобиля.
В новой машине 911 разработчики Porsche использовали последние технологии и установили различные системы безопасности. Чтобы перечислить все эти черты, мне бы понадобились все полосы нашего журнала. Самую существенную информацию я все же сообщу: модель 911 Carrera S, которую я тестировал, стоит 71 миллион рупий. Вы можете подумать, что недостатком машины будет то, что у нее нет четырех дверей, а третий пассажир не будет чувствовать себя комфортно. С другой стороны, если вам нужно много дверей и много места, то Porsche может продать вам Cayenne SUV.
Поверьте мне, новая модель 911 - это не тот автомобиль, который покупаешь, чтобы подчеркнуть свое благосостояние. Напротив, такая покупка свидетельствует о прекрасном вкусе владельца. О вкусе, который тоньше и острее скальпеля в руках талантливого хирурга. 911 - это супер модель, с которой можно жить, брать с собой на работу и играть. Думаю, этого достаточно. Что же касается меня, я чувствую настоящее просветление - и это при том, что я ездил на новой модели 911 только на 50% от ее реального потенциала. И поверьте, я не удержусь и напишу продолжение этой статьи, когда у меня появится еще один шанс оказаться за рулем автомобиля 911.
источник: www.motorland.ru
comments powered by HyperComments