Шкодная пуля
Автор: Гость // 01.12.2016
Отзыв
Всем доброго времени суток! Итак, вот моя история. В 2014 году решил купить новый автомобиль. Начал ездить по автосалонам и смотреть, выбирать, на тест-драйвах кататься. Приезжаю в очередной салон, и мне предлагают пройти тест драйв на Шкоде Рапид, а именно в комплектации Амбишн 1.4Т. Итак, первое ощущение сложилось положительное, оказалось, в ней достаточно хорошая шумоизоляция! Она едет за 8.4-9 секунд до 100 км/ч (замеряли специальным прибором)! В ней много места внутри и самый огромный багажник. Интерьер салона поразил оригинальными решениями и красивыми чертами торпеды, да и всего салона в целом. Отличный обзор, легко настроил под себя сидушку и руль, всё удобно. Все необходимые опции в виде подогревов, кондиционера и музыки есть. О чем можно еще мечтать, машина стоит 710 тысяч рублей и это с КАСКО! Из минусов отмечу очень "мягкое" лобовое стекло. Сколы появляются от любых, даже самых маленьких, камушков. Под Екатеринбургом поймал большой скол, заехал к стекольщикам, они засверлили "лоб", трещина дальше не пошла.
Наверное, эту машину выбирают те, кому важна практичность и надежность за сравнительно небольшие деньги, моё впечатление - среди них машины лучше Рапида просто нет, огромный багажник - такое только в Рапиде :) Мотор тянул как надо, 8.4 секунды до сотки. Да, я сам не поверил, но цифры на лицо. Автомобиль оснащён турбодвигателем с максимальным крутящим моментом 200 Н*м, доступным с 1500 до 4000 об/мин, роботизированной коробкой передач, переключающейся за секунды - всё укладывается в 8.4-9 секунд. Есть минус - после того как погоняешь "тапка в пол" и с достаточно резкой манерой езды, если после этого встаешь в пробку, например, либо просто на светофоре, машина немного подергивается. Я думаю, что сцепление перегревается. Потом в течение 20-30 минут пропадает. Расход у Шкоды небольшой, в пределах 10-12 литров с прогревами и в городском режиме. Ну, конечно, так сложно сказать, зависит от того, как на гашетку давить. Можно и снизить, если потихоньку ездить :) Все-таки Шкода есть Шкода, она не суперкар :) Но потенциал все-таки есть... Салон отличный - не трещит, не скрипит, внешность притягивает взгляды.
При проезде кочек начало что то скрипеть спереди, оказалось, что это стабилизатор скрипит, первый раз побрызгали силиконовой смазкой, помогло ровно на неделю, а потом проблема вернулась. После недолгого хождения решил проблему заменой реиновых втулок. Так как машина была на гарантии, официалы поменяли по гарантии. То же самое было и с колонками, они замерзали при минусовой температуре, но замена их не помогла, т.к. новые колонки замерзали точно так же. Видимо, это болезнь Шкод и ВАГов в целом. На СТО сказали, что следующей поломкой будет электровентилятор печки. Как обозначили механики - это слабое место. Но вроде бы все нормально, проблем никаких. Еще из плюсов хороший головной свет, приятная глазу подсветка приборов и, в принципе, всего салона. Достаточно яркие габариты, тормозные огни, поворотники. Из минусов консоль посередине сзади - если 3 человека взрослых садятся, то неудобно сидеть человеку, который посередине.
Skoda в автосалонах