Автоспорт
Льюис Хэмилтон: «McLaren – самая честная команда»
источник: f1magazin
Лидер чемпионата не сомневается, что на следующей неделе с его команды McLaren будут сняты все обвинения в противоправных действиях. McLaren инкриминируется незаконное присвоение себе технической информации, принадлежащей их главной сопернице – Ferrari. Если 26 июля на заседании Всемирного Совета по Автоспорту команду Рона Денниса признают виновной в нарушении правил FIA, Хэмилтону и Алонсо может грозить снятие очков или даже исключение из чемпионата.
Льюис Хэмилтон, имеющий в личном зачете 12-очковое преимущество над ближайшим преследователем, уверен, что все обойдется:
«Я ни с кем не говорил об этой ситуации, это не то, на чем мне нужно сконцентрироваться. Мне есть, что делать в этот уикенд. Знаю, команда усердно работает над разрешением этого конфликта, и уверен, что все будет хорошо. Я всего год в McLaren, но я знаю Рона Денниса (главу команды McLaren) в течение девяти лет, и он никогда не совершил бы подобного. Именно поэтому я так сильно верю в команду, которая, по-моему, является одной из самых честных в Формуле-1. В «королевских гонках» часто пытаются в какой-то мере обойти правила, но это не относится к McLaren».
Сегодня в Италии Симон Таккони, технический директор полиции связи в Риме, займется исследованием, кому и когда бывший главный механик Ferrari Найджел Степни звонил со своих мобильных телефонов. Степни находится в центре расследования, инициированного итальянской командой, подозревающей его в попытке саботажа и передаче секретов McLaren. На прошлой неделе с санкции прокурора Модены полиция изъяла 3 мобильных телефона, принадлежащих британцу.
Хэмилтон уверен, что его потрясающий старт в Формуле-1 сделал его целью для преследования на трассе, но он не обеспокоен эти фактом и постарается упрочить свое лидерство в чемпионате уже в этот уикенд в Германии.
«Несомненно, я цель. Но мой подход к гонкам не изменился. Нужно сосредоточиться: становится все труднее и труднее поддерживать тот же уровень выступлений. Все зависит от постоянства, важно не рисковать неоправданно и продолжать приезжать на подиум. В конце чемпионата выиграет тот, кто будет более стабилен».
Юный британец признался, что теперь в своем подходе к гонкам он должен учитывать элемент стратегии, оставаясь, прежде всего, бойцом.
«Мы хотим побеждать и сделаем для этого все, но теперь нужно все время помнить о том, что нам, прежде всего, нужны очки. Поэтому не стоит пытаться выиграть гонку в первом повороте или яростно стараться превратить третье место во второе. Если представится возможность, я постараюсь сделать это, в противном случае я скорее предпочту просто набрать несколько важных очков».
Означает ли это, что Льюис стал более осторожным?
«Да, таков ход сезона – сперва ты атакуешь по максимуму в его первой половине, а затем, если выходишь в лидеры, стараешься гарантированно набирать очки. В первых гонках мчишься на пределе, и легко вылететь с трассы. Сейчас я не намерен подвергать себя и команду такому риску».
Хотя Нюрбургринг является домашней трассой для Mercedes-Benz, партнера McLaren, по словам Хэмилтона, уикенд здесь проходит не в такой неистовой атмосфере, как в Сильверстоуне 2 недели назад.
«Здесь более спокойно, это радует. Сильверстоун был невероятен: я не видел ничего подобного, когда раньше наблюдал за гонками Формулы-1. Когда находишься в центре внимания, очень трудно справляться с этим».
Финишировав третьим в Великобритании, Льюис превзошел серию из 8 подиумов Айртона Сенны, когда бразилец сам выступал за команду Рона Денниса.
«Я ничего не знал об этом. Что ж, замечательно, это заставляет меня улыбнуться. Нынешний сезон очень сложный, большая эмоциональная перегрузка, необходим баланс во всем. Когда узнаешь новости о своих достижениях, это позволяет еще больше гордиться своей командой, семьей и людьми, занимающимися тем же, что и ты».