Автоспорт
Кто и где в сезоне 2008?
После того, как BMW-Sauber подтвердила, что за нее в следующем году все так же будут выступать Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, стартовая решетка следующего сезона начинает обретать законченную форму. Стабильность пилотского состава свойственна командам-лидерам, в хвосте пелотона наоборот всегда есть место переходам.
То, что McLaren-Mercedes никуда не отпустит Льюиса Хэмилтона, не вызывает сомнений. Алонсо, скорее всего, будет верен своему 3-летнему контракту с командой Рона Денниса, так что здесь, по-видимому, без изменений. В Ferrari Фелипе Масса продолжит выступать бок о бок с Кими Райкконеном. BMW-Sauber тоже сохраняет свой состав пилотов, как стало ясно из сегодняшнего пресс-релиза немецкой команды.
Хейкки Ковалайнен сумел оправиться после своего обескураживающего дебюта и должен остаться в Renault в следующем году. Джанкарло Физикелла недавно сказал, что хотел бы остаться во французской команде, но своего часа с нетерпением ждет Нельсон Пике-младший. Renault еще не объявила свой состав пилотов.
Ранее по ходу сезона были сообщения, что команда Williams воспользовалась своим опционом на продление контракта с Нико Росбергом. Официального подтверждения этому еще не поступало. У Алекса Вурца контракт сроком на 1 год, и теперь австриец старается изо всех сил, чтобы убедить руководство команды в том, что он заслуживает место пилота на следующий год. Среди возможных кандидатов на эту вакансию, помимо Алекса, упоминались протеже Toyota Казуки Накаджима, Хейкки Ковалайнен, Джанкарло Физикелла и Тонио Лиуцци.
В Red Bull тоже без перемен – Веббер и Култхард. Ярно Трулли продолжит выступать в Toyota в рамках своего 2-летнего контракта, а вот позиция Ральфа Шумахера довольно шаткая. Его вполне могут потеснить все тот же Накаджима или нынешний тест-пилот BMW-Sauber Тимо Глок. Такума Сато остается в Super Aguri, Энтони Дэвидсон же, подобно Алексу Вурцу в Williams, старается сохранить свое место в маленькой японской команде, и в последних гонках выглядел очень неплохо на фоне своего более опытного напарника. Honda подтвердила Рубенса Баррикелло и Дженсона Баттона и на следующий сезон.
Toro Rosso Ferrari недавно объявила, что Себастьян Феттель будет выступать за нее до конца этого сезона и в 2008 году, кроме того, команда подписала звезду серии Champ Car Себастьяна Бурдэ. Что касается Spyker, в ней довольны Адрианом Сутилем, но здесь могут возникнуть некоторые проблемы со спонсорами. Нынешнему второму пилоту команды Сакону Ямамото еще нужно проявить себя. Prodrive намерена присоединиться к пелотону в следующем сезоне. Наиболее вероятно, что одним из ее пилотов станет Педро де ла Роса, но конкретной информации пока нет.
Кроме того, в межсезонье за кулисами произойдет обычный переход отдельных инженеров и сотрудников технического персонала из одной команды в другую.