Автоспорт
Ле-Ман: Peugeot и Aston Martin выступают против единого рестриктора
Неделей ранее мы писали о том, что с 2011 года открытые и закрытые «ле-мановские» прототипы будут иметь ограничительные шайбы на впуске одинакового диаметра. Команды Aston Martin и Peugeot, которые используют закрытые купе, выступили против инициативы клуба.
Сейчас открытые спайдеры «задушены» сильнее, поскольку закрытым машинам требует дополнительная мощность для охлаждения воздуха в кабине. Клуб ACO выяснил, что преимущество меньшего лобового сопротивления закрытых прототипов достаточно существенно и лишние лошадиные силы для кондиционирования таким машинам не нужны. Peugeot и Aston Martin с ACO не соглашаются.
«Создавать закрытые прототипы больше не будет смысла, купе сложнее строить, - говорит Джордж Ховард-Чепппел (George Howard-Chappell), руководитель команды Aston Martin. - Преимущество в аэродинамике мало, а сложностей – много. Нужно проектировать двери, а это дополнительный вес, к тому же необходимо сохранять чистым лобовове стекло. Такая машина намного сложнее».
Соглашается со своим британским коллегой Серж Солнье (Serge Saulnier), босс коллектива Peugeot: «Помимо отъёма мощности системой кондиционирования, нужно учитывать то, что закрытый автомобиль куда сложнее открытого. Кроме того, глупо заставлять команды переходить на спайдеры, поскольку они не такие безопасные».
autosport.ru