Автоспорт
WTCC: Команда Chevrolet готовится к 2010 году
Команда Ray Mallock Limited, которая обслуживает заводские машины Chevrolet Cruze, провела испытания на трёх автодромах: «Пэмбри», «Херес» и «Альгарве». В первом случае в тестах участвовали англичанин Роб Хафф и болгарский пилот Владимир Арабаджиев. День работы в заводской команде стал своеобразным подарком от организаторов серии Formula Masters, в которой Владимир провёл два сезона. Арабаджиев продемонстрировал хороший темп. Он проигрывал всего 0,7 секунды времени Хаффа. Глава гоночной команды Chevrolet Эрик Неве намекнул, что не прочь пригласить восточноевропейского гонщика на следующий сезон. Чтобы поддержать форму зимой, Арабаджиев выступит в серии GP2 Asia.
На испанском «Хересе» Роберт Хафф работал в одиночку, проехав более 500 километров. На этих тестах британский пилот подбирал настройки для задней подвески гоночного автомобиля Chevrolet Cruze. Несмотря на лозунг WTCC «Настоящие гонки настоящих машин», с серийным Шевроле эту машину роднит только кузов. Естественно, и подвеска на нём стоит нестандартная. Вместо привычной цельной балки заднего моста на гоночном автомобиле Chevrolet Cruze установлены косые рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости с регулируемой жёсткостью на кручение. Такая конструкция сложнее серийной, но лучше поддаётся настройке под конкретную трассу.
На великолепном автодроме «Альгарве» проводил испытания Ален Меню. В следующем году португальский этап чемпионата мира пройдёт именно там, и швейцарец искал настройки под новую трассу.
А следующий этап нынешнего сезона пройдёт на автодроме «Окаяма». По мнению пилотов, японская трасса является уникальной. Первая её часть очень скоростная, но ключевым является медленный второй сектор. В первом повороте завала, похоже, удастся избежать. Гораздо осторожнее нужно быть пилотам на задней прямой. Перед медленной шпилькой пелотон ещё не успеет растянуться, и аварии там практически неизбежны.
Пока гонщики проводят последние тесты перед этапами, остальной персонал команды готовится к изматывающему вояжу в Японию и Макао.
«Поездка в Японию – настоящее испытание для логистов, - говорит управляющий проектом Chevrolet Racing Марк Басфилд. – Машины были погружены в контейнеры и отправлены морем практически сразу после финиша гонки в Имоле. 20 человек персонала вылетели на место проведения соревнований в начале недели. Персоналу нужно успеть собрать и проверить работоспособность техники. Гонщики и весь остальной коллектив прибудет в Японию лишь в середине недели».
autosport.ru