Автоспорт
Кольцо: Сезон финишировал в Дмитрове
Под моросящим октябрьским дождём на дмитровском автополигоне Подмосковья финишировал очередной российский кольцевой сезон. Главный итог прошедших соревнований - чемпионат и Кубок страны, несмотря на многочисленные сложности, всё же состоялся. Кроме того, по итогам четырёх гонок по подъёмам малой крутизны стали окончательно известны имена пилотов, завоевавших звание сильнейших по итогам пятиэтапного первенства.
В двухлитровом классе Туринге триумфатор субботы и новый чемпион России Владимир Стрельченко на этот раз трижды был наказан штрафной остановкой на пит-лейне за нарушения правил и потому остался без призового шампанского. За победы же спорили опытный питерский пилот Андрей Cмецкий на Хонде Accord и дебютант сезона Максим Попов на BMW 320i. Последний постигает гоночную науку под руководством двукратного чемпиона страны Михаила Ухова, и постигает успешно: если в первом заезде Попов уступил сопернику, то во втором лучше сберёг шины на абразивном асфальте и на последних кругах отобрал победу у Смецкого.
Класс Туринг
1-я гонка
1. А.Смецкий (Honda Accord)
2. М.Попов (BMW 320i)
3. А.Николаев (Honda Accord)
2-я гонка
1. М.Попов (BMW 320i)
2. А.Смецкий (Honda Accord)
3. А.Николаев (Honda Accord)
Первый заезд для пилотов категории Супер-Продакшн обернулся невероятным конфузом. После схода лидера - Дмитрия Добровольского из команды Aimol Racing - из-за обрыва шатуна спор за победу повели сразу трое пилотов. Сильнейшим в весьма жёстком противоборстве стал курянин Николай Карамышев - однако из-за судейской ошибки и недостатка опыта молодой пилот решил, что гонка уже закончена, когда до финиша оставался еще целый круг!
Вслед за Карамышевым в зону взвешивания свернули и его преследователи - Сергей Горбунов и Михаил Засадыч, и первым линию финиша неожиданно для всех пересёк Андрей Севастьянов, Хонду которого за ночь смогли восстановить после субботней аварии. Второй заезд прошел по более привычному сценарию и серьезных неожиданностей не принёс. Звание обладателя Кубка России по итогам года завоевал Михаил Засадыч.
Класс Супер-Продакшн
1-я гонка
1. А.Севастьянов (Honda Civic)
2. С.Горбунов (Honda Civic)
3. М.Засадыч (Opel Astra)
2-я гонка
1. С.Горбунов (Honda Civic)
2. Н.Карамышев (VW Golf)
3. М.Засадыч (Opel Astra)
В классе Туринг Лайт седьмую и восьмую победу в сезоне - а с ними и девятый чемпионский титул в карьере - завоевал неудержимый Алексей Дудукало из команды Лукойл Рейсинг (лидирует на фото). Следом финишировали еще два пилота на красно-белых Фиестах - Михаил Козловский и Владимир Черевань.
Класс Туринг Лайт
1-я гонка
1. А.Дудукало (Ford Fiesta)
2. В.Черевань (Ford Fiesta)
3. М.Козловский (Ford Fiesta)
2-я гонка
1. А.Дудукало (Ford Fiesta)
2. М.Козловский (Ford Fiesta)
3. В.Черевань (Ford Fiesta)
В Национальном классе явно сильнее соперников смотрелись пилоты из подмосковного Пушкина - Лев Юдицкий и Александр Кондратьев. Однако череда мелких технических отказов помешала им разгромить соперников: все ограничилось одной победой и одним вторым местом. Такого же результата - только в одиночку - удалось добиться после вторичной переборки мотора воронежцу Алексею Филимонову, который и выиграл Кубок России.
Национальный класс
1-я гонка
1. А.Филимонов(ВАЗ-2112)
2. Л.Юдицкий (ВАЗ-2112)
2-я гонка
1. А.Кондратьев (ВАЗ-2112)
2. А.Филимонов (ВАЗ-2112)
3. С.Коронатов (ВАЗ-2112)
Двое лидеров Кубка Лада Калина, оренбуржец Андрей Радошнов и Сергей Рябов из Самары, продолжили серию дуэлей, начатую накануне. Обмениваясь позициями едва ли не на каждом круге, товарищи по команде в итоге поделили победы на этапе, а по итогам всего первенства сильнейшим стал Радошнов.
Подробный рассказ о дмитровских событиях мы предложим вашему вниманию позже.
autosport.ru