Автоспорт
FIA GT: Швейцарцы выставят два купе Nissan GT-R
Команда Swiss Racing известна по своим выступлениям в немецком кубке ATS Formula-3 Cup. У швейцарцев есть опыт участия и в гонках ГТ. Последние три года они оказывали техническую поддержку австрийскому коллективу Jetalliance и чешской команде K plus K. Экипаж команды Jetalliance в сезоне-2008 выиграл три этапа FIA GT из десяти. Компетентность инженеров и механиков коллектива Swiss Racing не вызывает сомнений.
Больше вопросов возникает по поводу самой машины Nissan GT-R. В начале сезона её преследовали технические неисправности. Сравнить темп с другими автомобилями новой категории было трудно: купе Nissan участвовало лишь в четырёх гонках за сезон.
Интересно, что автомобиль Nissan – единственное купе, изначально спроектированное по техническим требованиям сезона-2010 и сходящее в данный момент с конвейера. Машина Ford GT также строилась по регламенту-2010, но последнее серийное купе было выпущено в 2006 году.
Напомним, что автомобили новой категории ГТ1 серьёзно отличаются от своих серийных аналогов. Например, на купе Nissan GT-R в версии ГТ1 устанавливается двигатель V8, построенный на базе модели VK56DE. Такой серийный мотор используется на автомобилях Nissan Pathfinder.
Состав пилотов команды Swiss Racing Team обещает стать сильным. Контракт с австрийцем Карлом Вендлингером уже близок к подписанию. Пока не известно, удастся ли сохранить успешный экипаж Вендлингер/Шарп. Британец Райан Шарп не вёл переговоров со швейцарской командой. Но и привлечение Карла – значительный шаг на пути к успеху. Если проблемы с надёжностью удастся решить, то купе Nissan с Вендлингером за рулём обещает стать грозной силой.
Второй командой, которая может заявить купе Nissan GT-R, все считают коллектив Gigawave. Именно эта команда вместе со специалистами из компании Nismo выставляла японское купе на этапах FIA GT в минувшем сезоне. Пилотами коллектива могут стать представитель команды Gigawave англичанин Даррен Тёрнер и тест-пилот компании Nismo немец Михаэль Крумм.
autosport.ru