Автоспорт
WTCC: Пилоты команды Seat попали в аварию в квалификации
Инцидент произошёл во втором сегменте квалификации, в который выходят десять лучших пилотов по итогам первой части заездов. В начале сессии в одном из поворотов произошла авария: итальянец Стефано Д’Асте не справился с управлением, и его машина ударилась о барьер. Работники трассы не стали убирать машину, и вскоре в неё врезался автомобиль Lada Priora англичанина Джеймса Томпсона. Разлитое масло пришлось засыпать цементом. Именно в этом месте и ошибся позже Мюллер. Тарквини ехал за коллегой следом и не смог избежать аварии. Пилоты шли плотной группой, чтобы использовать преимущество слип-стрима: на скоростных участках трассы аэродинамическое сопротивление двух автомобилей, идущих близко друг за другом, ниже, чем у отдельно передвигающейся машины.
Ивана увезли с места аварии на автомобиле скорой помощи. В аварии пострадал и автомобиль швейцарца Алена Меню.
Неудачей соперников воспользовались пилоты команды BMW. Англичанин Энди Приоль занял второе место, а бразилец Аугушту Фарфуш – третье. Поул достался англичанину Робу Хаффу, который доказывает, что автомобиль Chevrolet Cruze является достойным преемником седана Lacetti, выигравшего три из четырёх последних гонок в Макао.
Перед Аугушту теперь стоит непростой выбор. Он уступает 13 очков Тарквини, и чтобы сохранить шансы на титул, Фарфушу надо побеждать. Однако бразилец известен своей агрессивностью и неаккуратностью в обгонах. Руководителям команды BMW предстоит решить, стоит ли Аугушту проводить атаку против Хаффа в первом же повороте. Возможно, пробивать путь для коллеги будет Приоль. Действовать пилотам BMW придётся оперативно. Судя по темпу в квалификации, Хафф сможет уйти в отрыв уже на первых кругах.
Тарквини может рассчитывать на четвёртое место в первой гонке. Для этого ему достаточно опередить пилота BMW немца Йорга Мюллера. Остальные гонщики без борьбы пропустят итальянца вперёд.
autosport.ru