Автоспорт
ALMS: Чемпионы будут выступать на машине класса LMP2
В прошедшем сезоне шасси Acura ARX-02a позволило команде Patron Highcroft завоевать титул в классе LMP1 серии ALMS. Однако со следующего года регламент первенства предусматривает объединение двух классов LMP1 и LMP2 в одну общую категорию. Лишь гонки на Себринге и соревнования Petit Le Mans будут принимать два класса прототипов, так как на этих заездах ожидается выступление команд Audi и Peugeot. Эти два этапа также претендуют на попадание в календарь нового международного кубка по гонкам спортивных машин, организуемого АСО, поэтому наличие двух категорий спортивных машин обязательно.
В Америке класс LMP1 стал самым малочисленным, и руководители серии ALMS решили ввести один общий зачёт для прототипов. Объединение и унификация - верный знак кризиса любой серии гонок спортивных машин.
Точных данных об ограничениях для прототипов категории LMP1 пока нет. Ждут их и в команде Highcroft. Управляющий коллектива Дункан Дайтон надеется, что силы машин разных категорий будут уравнены так, чтобы представители LMP2 могли бороться за победу в каждой гонке.
Дайтон сообщил, что ведутся переговоры с потенциальными инвесторами для заявления второй машины. Руководитель команды не исключил, что спонсоры могут предложить услуги рента-драйвера. В основном экипаже утверждён лишь австралиец Дэвид Брэбэм. Его бывший напарник Скот Шарп перешёл в более многочисленный класс GT2, где основал свою собственную команду Extreme Speed Motorsports.
Ранее Дайтон рассматривался в качестве одного из главных кандидатов на получение клиентского купе Peugeot 908 HDi для участия в суточном марафоне в Ле-Мане. Однако в последний момент его опередил бывший соперник по ALMS Жиль де Ферран. Сделка между де Ферраном и спортивным отделением Peugeot близка к заключению.
autosport.ru