Автоспорт
FIA GT: Неожиданный поворот событий
Итоги чемпионата FIA GT в классе GT1 ещё не утверждены. На прошлой неделе была рассмотрена апелляция команды PK Carsport против решения стюардов этапа в Бельгии. Однако результаты слушания оказались неожиданными.
Напомним, коллектив Майка Хеземанса выступил против решения стюардов, слишком мягко наказавших экипаж команды Vitaphone за нарушение процедуры проведения пит-стопа. Каково же было удивление представителей PK Carsport, когда FIA вместо ужесточения наказания для их противников обнародовала своё решение исключить экипаж Хеземанса из бельгийской гонки.
Стюарды гонки получили сообщение от технического делегата FIA о том, что головка блока цилиндров не соответствует регламенту. Естественно, Хеземанс тут же подал апелляцию. К счастью, отрыв в чемпионате от третьего места был достаточно велик, и преследователи не смогли воспользоваться дисквалификацию, а команда PK Carsport сохранила своё приглашение в Ле-Ман.
Остаётся неизвестным, почему факт несоответствия машины Хеземанса техническому регламенту открылся лишь сейчас, спустя месяц после гонки. Кроме того, все команды, использующие купе Chevrolet Corvette C6.R, двигатели получали напрямую из офиса компании Pratt&Miller, которая и строит гоночные версии машин. Непредвзятость судейства в сериях, проводящихся под контролем Стефана Рателя, в который уже раз вызывает сомнения.
autosport.ru