Автоспорт
В Brawn GP с оптимизмом ждут Гран При Китая
После двух первых гонок команда Росса Брауна уверенно возглавляет чемпионат. Сегодня, на заседании апелляционного суда, решится судьба двойных диффузоров, но каким бы не было это решение, Brawn GP проведет сезон в группе сильнейших. Накануне Гран При Китая пресс-служба команды подготовила релиз с комментариями Росса Брауна и гонщиков...
Росс Браун: «Позади невероятные пять недель в истории Brawn GP, от дебюта машины в Сильверстоуне до побед в Австралии и Малайзии. Небольшой интервал между двумя парами сдвоенных гонок позволил команде перегруппироваться, оценить результат и наметить направление дальнейшего развития. Пока никаких перемен в машине не было, мы использовали это время, чтобы решить некоторые проблемы, и с оптимизмом ждём Гран При Китая.
Воздух будет более прохладным и менее влажным, чем шесть месяцев назад, во время прошлой гонки в Шанхае. Судя по малазийскому уик-энду, нужно быть готовым к сюрпризам – в последние годы погода играла заметную роль при определении расстановки сил в Гран При Китая».
Дженсон Баттон: «Небольшая пауза после двух первых Гран При позволила немного расслабиться и подумать о произошедшем. Мы отлично начали сезон, но позади только две гонки, и в команде все понимают, что соперники не будут стоять на месте. Мы должны поддерживать высокий темп развития машины, если хотим сохранить преимущество.
Трасса в Шанхае интересна для гонщиков и бросает серьёзный технический вызов при настройке машины. Мне нравятся её скоростные участки, а в пятом повороте и в конце главной прямой есть отличные возможности для обгона».
Рубенс Баррикелло: «Непривычно приезжать в Китай в начале сезона, но я нетерпением жду этой гонки – великолепный, современный автодром, и интересная трасса, бросающая вызов гонщикам, в 2004-м я выиграл первый Гран При Китая.
Наша машина была конкурентоспособна на двух разных трассах, в Мельбурне и Малайзии, интересно посмотреть, насколько быстра она будет в Китае. Здесь важны аэродинамический баланс, стабильность и высокая максимальная скорость на длинных прямых».
F1News.Ru