Автоспорт
Гран При Китая (2-я практика)
В Шанхае, на Международном автодроме завершилась вторая свободная практика команд Формулы-1 перед Гран При Китая. После обеда привычный в этом году порядок в формульных рядах восстановился – утренние возмутители спокойствия из МакЛарена отправились назад, в лидеры вернулся пилот Brawn Дженсон Баттон.
Большую часть второй тренировки Дженсон Баттон и его партнёр по команде Рубенс Баррикелло возглавляли таблицу результатов и лишь ближе к концу заездов на первом месте попытался обосноваться Нико Росберг из команды Willimas, однако в конце своего самого быстро круга молодой немец допустил небольшую ошибку и был вынужден довольствоваться вторым результатом.
После обеда пилоты всех команд начали тестировать супермягкие покрышки. В Австралии гонщики уже имели негативный опыт использования этих шин и перед началом китайского уик-энда резко критиковали суперсофт, считая, что он совершенно не подойдёт для шанхайского кольца. Похоже, они были правы. Как и ожидалось, суперсофт оказался очень быстрым, но изнашивался катастрофически быстро. Слишком мягкая резина не выдерживает абразивный асфальт китайской трассы: по время тренировок её ошмётки буквально летели из под колёс машин во все стороны.
В то же время многие гонщики остались недовольны и основным типом покрышек китайского уик-энда – «медиум». Эти шины плохо прогревались и их трудно было заставить работать в оптимальном режиме.
Серьёзных аварий и происшествий вновь не случилось. На машине гонщика RBR Марка Уэббера возникли неполадки в задней подвеске; австралийцу пришлось провести некоторое время в боксах, пока механики чинили его машину.
По итогам сессии в первую восьмёрку вошли только гонщики команд «диффузорной банды» и пилоты Red Bull. Все гонщики команд прошлогодней «большой четверки», за исключением Хейкки Ковалайнена (McLaren), оказались во второй десятке.
АВТОСПОРТ