Автоспорт
Прототип Lexus LF-A снова примет участие в 24-часовых гонках на трассе Нюрбургринг
21 апреля 2009 года Lexus объявил о том, что двухместный спорт-кар премиум-класса LF-A снова примет участие в соревнованиях «24 часа Нюрбургринга», которые пройдут в Германии с 21 по 24 мая этого года.
Спортивный болид для гонок построен на базе модели Lexus LF-A. Как сообщает компания Lexus в официальном пресс-релизе, целью разработки LF-A является не просто участие в различных соревнованиях, а создание автомобиля для серийного производства и реализации. Этим утверждением представители Lexus, видимо, хотят опровергнуть слухи о том, что проект LF-A собираются закрыть.
От базовой модели гоночный автомобиль отличается набором дополнительного оборудования для безопасности, стандартного для таких соревнований. Также модель получила особые аэродинамические детали, в том числе спойлер. Что касается двигателя, силовой передачи и особенностей кузова/подвески, то их характеристики от базовой модели отличаются незначительно.
Стоит отметить, что в прошлом году на гонках «24 часа Нюрбургринга» Lexus LF-A занял 7 место в классе SP8 и 121 место в общем зачете. Столь невысокий результат стал следствием серьезных проблем с трансмиссией, которые возникли у концепт-кара на втором часе соревнования. Впрочем, Lexus не собирался в той гонке занимать призовых мест, равно как и в этом году.
Технические характеристики гоночной модификации Lexus LF-A
Полная длина: 4 530 мм.
Полная ширина: 1 880 мм.
Полная высота: 1 200 мм.
Колесная база: 2 605 мм.
Двигатель: V-образный 10-цилиндровый объемом 4 805 куб. см, максимальная мощность более 367 кВт (500 л.с.).
Трансмиссия: последовательная с переключателями передач на руле, выбор передач производится вручную.
Компоновка кузова: двигатель расположен в передней части машины позади передней оси, коробка передач в блоке с трансмиссией и радиатор расположены в задней части автомобиля.
Шины: гоночные марки Bridgestone, размер 305/30 R20.
Drom.Ru