Автоспорт
DTM: Утверждён регламент сезона-2010
В следующем сезоне немецкой «кузовной» серии DTM оба её участника, Audi и Mercedes, продолжат выступать на нынешних моделях своих машин, запрет на модернизацию которых начнёт действовать с 17 августа – сразу после следующего, шестого этапа первенства на Нюрбургринге. Об этом команды договорились с организаторами чемпионата из компании ITR.
Цель – сократить расходы в условиях глобального экономического кризиса и всё внимание уделить подготовке нового технического регламента, который должен вступить в силу в 2011 году (ранее это планировалось сделать уже в следующем сезоне, но мировая рецессия внесла свои коррективы).
Таким образом, после гонки на Нюрбургринге, которая состоится 16 августа, Audi и Mercedes должны предоставить в DMSB (Немецкий гоночный союз) подробную техническую документацию и детальные фотографии своих автомобилей. «Заморозка» на модернизацию касается практически всех элементов машины: аэродинамики, кузова, каркаса безопасности, колёсных арок, рулевого управления, двигателя.
«Я приветствую решение команд не проводить новых разработок и продолжить выступления на нынешних машинах в следующем сезоне, – заявил босс DTM Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht). – Это обеспечит стабильность серии, и предоставит нам достаточное количество времени для составления нового технического регламента к 2011 году».
Детали этого регламента, призванного привлечь в DTM новых автопроизводителей, пока не раскрываются (по слухам, правила будут базироваться на технических требованиях класса GT). Сейчас включиться в сражение Audi и Mercedes никто не решается, поскольку очевидно, что конкурировать с ингольштадтцами и штутгартцами, учитывая их многолетний опыт, будет практически невозможно. Новый же технический регламент поставит всех в равные условия.
«Так новым производителям будет легче прийти в DTM, – считает босс спортивного подразделения Audi Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich). – А «заморозка» технологий на будущий год позволит нам значительно сократить расходы, что крайне важно в нынешних непростых экономических условиях. Кроме того, от этого выиграют и болельщики – в следующем году борьба будет не менее, а, может быть, даже более плотной, чем в нынешнем сезоне».
autosport.ru