Автоспорт
DTM: Первое предложение
Представители серии DTM передали Ассоциации гонок GT (GTA), которая проводит японский чемпионат Super GT, свой вариант унифицированного технического регламента.
По существу, немцы предлагают возродить знаменитую группу 5 – единый свод требований к автомобилям-силуэтам, использующимся в различных чемпионатах. Этот тип специализированных машин расположен на стыке двух классов: обычных легковых и спортивных машин. Во второй половине семидесятых такие машины стали основой не только немецкого первенства DRM, но и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA World Championship for Makes. Регламент определяет на кузове так называемую design line, выше которой должны повторяться обводы серийного автомобиля. Обычно линия проходит чуть выше колесных арок. Ниже допускаются серьезные модификации кузова. В данный момент расположение линии все еще решается.
Представители DTM предлагают использовать унифицированные монокок и днище. Под монококом подразумевается лишь защитная структура вокруг кресла и ног пилота. Все машины должны будут обладать одной и той же колесной базой (2850 мм), передним и задним свесами кузова. Передний сплитер и задний диффузор будут стандартными.
Машины будут оснащаться двигателями V8, однако рабочий объем еще не определен. Участники DTM настаивают на том, чтобы на весь сезон за двумя машинами одной команды было закреплено лишь три двигателя. В японском первенстве моторы можно менять через четыре гонки – двигатели в чемпионате Super GT обладают большей степенью форсировки.
Проведенные недавно испытания показали, что нынешние автомобили серии DTM на семь секунд на круге медленнее машин класса GT500 Super GT. Японские купе обладают более мощным двигателем и широкими шинами.
autosport.ru