Автоспорт
Ле-Ман: Неприятности разного масштаба
Незадолго до начала очередного сезона гонок на выносливость неприятный сюрприз преподнес своим болельщикам легендарный датчанин Том Кристенсен. Восьмикратный победитель марафона в Ле-Мане повредил ахиллово сухожилие левой ноги во время игры в бадминтон. Травма оказалась настолько серьезной, что потребовалось хирургическое вмешательство.
Вскоре после операции Кристенсен попал в руки командного врача Audi Motorsport, под контролем которого началась интенсивная программа переподготовки к началу сезона. Первая гонка, на которую заявлены экипажи Audi, пройдет в Ле-Кастелле в начале апреля. Перед этим Том должен принять участие в традиционных зимних сборах Audi Winter Camp.
Два других гонщика пострадали морально. Трехкратный победитель марафона в Ле-Мане немец Марко Вернер потерял статус заводского пилота Audi. Тем не менее, он выступит на некоторых гонках за рулем купе R8 LMS категории GT3.
Немец Лукас Лур, выигравший в 2008 году ALMS, стал всего лишь резервным гонщиком немецкой марки. Представители Audi особо отмечают, что Лур будет привлечен в программу выступлений в GT3. Видимо, ему придется сосредоточиться в соревнованиях национального уровня, так как новый европейский чемпионат GT3 позиционируется в качестве арены соперничества непрофессиональных и начинающих гонщиков, а Лукаса к этой категории отнести нельзя. Скорее всего, Лур сможет представлять Audi на очередном марафоне на Северной петле Нюрбургринга.
Есть повод для огорчения и у болельщиков немецкой марки. Впервые с 1998 года Audi не будет участвовать в марафоне в американском Себринге. Лишь после завершения соревнований новобранцы коллектива Марсель Фасслер, Андрэ Лоттерер и Бенуа Трелуйе выведут на трассу прототип R15, чтобы провести испытания.
К сожалению, это будет лишь промежуточная модель, построенная на базе прошлогодней. Первые тесты обновленной версии машины, которая получит индекс R15plus и выступит в Ле-Мане, намечены на начало марта.
autosport.ru