Автоспорт
WTCC: Крестовый поход за титулом
Выступления коллектива Chevrolet в чемпионате мира можно приводить в пример иным менее удачливым заводским командам. Долговременная программа начинает приносить плоды. Шаг за шагом подопечные Рея Мэллока продвигались к вершине, и шестой сезон должен стать решающим для бирюзовых.
Обновленный состав гонщиков и самая свежая техника – козыри команды. Первая же гонка сезона должна стать определяющей. Она покажет, сможет ли экс-чемпион мира Иван Мюллер навязать борьбу своим бывшим коллегам из команды Seat. Конкуренция будет высока и внутри коллектива, ведь Роб Хафф справедливо полагает, что его опыт и результаты не позволят Мюллеру с первого же этапа стать единоличным и безоговорочным лидером крестоносцев.
Лишь дебютный спринт сезона в Куритибе позволит определить, освоился ли Иван за рулем новой для него машины. Управляющим команды стоит сделать ставку лишь на одного гонщика, если они хотят добиться победы в зачете пилотов. У Хаффа есть опыт выступлений на седане Cruze, поэтому в решающем сезоне он стартует с небольшим «гандикапом».
Хафф пояснил, что особое внимание стоит уделить выступлениям в тренировках: «В Куритибе мы должны выступить хорошо. Многое будет зависеть от результата квалификации. У нас есть определенное преимущество. Мы находимся в лучшей ситуации, чем год назад, ведь для нашего автомобиля этот сезон станет вторым.
Что касается меня лично, то мне трасса нравится, пожалуй, больше, чем я ей. Очень надеюсь, что смогу снять это проклятие. Во всяком случае, в Валенсии в прошлом году мне подобное удалось».
Самый опытный гонщик коллектива Ален Меню сохраняет сдержанный оптимизм: «Машина будет конкурентоспособной на каждой трассе. В Бразилии я надеюсь попасть на подиум. В квалификации мы должны быть сильны, как и год назад. Сам я буду рад преодолеть первый поворот без приключений. Вообще, я пожелал бы более честной борьбы на трассе. В прошлом году я в 12 заездах из 24 стал жертвой агрессивных конкурентов».
autosport.ru