Автоспорт
IRC: Эволюция из Чехии
После невероятного дебюта автомобиля Ford Fiesta S2000 на январском Ралли Монте-Карло коллектив Skoda решил представить свою обновленную машину раньше, чем планировалось.
Предполагалось, что Fabia S2000 Evo II выйдет на трассу лишь летом, однако конкуренция в классе серьезно возросла, и нужно чем-то немедленно ответить соперникам. Кроме того, сейчас M-Sport отнимает клиентов у чехов, ведь британцы уже собрали более 25 заказов на свои новенькие Фиесты.
Чешские конструкторы воспользовались поправками в техническом регламенте и увеличили ширину автомобиля до 1820 мм. Изменениям подверглись системы впуска и выпуска, что должно сказаться на производительности двигателя.
Не все спешат вкладываться в разработку обновлений. Блестящий стратег и управленец Оливье Кенель, руководящий спортивным отделом концерна PSA, заявил, что модифицировать Peugeot 207 S2000 уже поздно.
«Мы можем использовать некоторые наработки от проекта Citroen DS3, ведь у них с моделью 207 практически одинаковые шасси, – сообщил Кенель. – Что касается других изменений, то дни атмосферных двигателей S2000 уже сочтены, и сейчас нужно заниматься будущим мотором с турбонаддувом».
autosport.ru