Автоспорт
Матрешка - символ безопасности дорог в России
Национальная русская игрушка-матрешка уже во второй раз стала официальным символом. И если в первый раз матрешку выбрали в качестве логотипа первого российского этапа «Формулы-1», то в этом году матрешка стала новым символом безопасности на российских дорогах.
В начале года ГИБДД провела опрос, в котором участвовали 50 тысяч человек. Выяснилось, что половина респондентов игнорируют ремень безопасности в автомобиле. По другим данным, предоставленным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье. В связи с этим Госавтоинспекция провела всероссийскую социальную кампанию «Пристегнись!». Кампания проходила при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня. «Символом кампании «Пристегнись!» стала матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны в мире, как дороги связывают людей, города и села, создавая единое экономическое и социальное целое в России. В рамках кампании матрешка должна напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Кроме того, матрешка- сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее», - пояснили в ГИБДД.
Как мы уже сказали, символ полюбился несколько ранее, когда матрешка в гоночном шлеме прошла «кастинг» на роль главного символа российской гонки «Формулы-1» в 2014 году в Сочи. Официальные итоги конкурса еще не подведены, но с большой долей вероятности промоутеры Гран При России утвердят именно этот логотип в качестве победителя конкурса.