Авто блоги
Меняем масло на...масло
Автор: ferdinand // 07.05.2010
Только с начала этой недели пришлось доливать масло аж троим клиентам: Renault Kangoo, Mitsubishi Lancer и еще такая дамская машинка известного бренда. Не называю, марку, потому что автомобильчик два дня назад «сошел со стапелей» - кончился гарантийный срок, и уровень масла обязан был проверить дилерский сервис.
В двигателе автомобильчика не хватало 0,7 литра масла!
Если вам дорог двигатель, уровень масла в иномарке нужно проверять раз в неделю! Не пугайтесь – на отечественных это вообще ежедневная процедура. Масло «ест» любой мотор и в любом режиме, так что некоторый «угар» абсолютно естественен. Больше масла расходуется при езде на повышенных оборотах - быстрой езде на трассе и т.д. Не стоит думать, что чем дороже машина, тем меньше масла нужно: так, в мануалах Mercedes расход пол-литра масла на тысячу км вообще не считается отступлением от нормы.
Когда менять масло? Если вы проехали 10-15 тыс. км – обязательно. Нынешний технологический уровень производства масел позволяет несколько удлинить межсервисный пробег, но в разумных пределах. В приличных сервисах даже наклеивают памятки – какое масло залито в двигатель, когда, дата следующей замены. Поверьте – это не развод на деньги, ведь замена масла стоит рублей 300 (в дилерском центре может обойтись несколько дороже или, напротив, вообще бесплатно - при покупке масла) плюс стоимость масла, которое вы можете купить самостоятельно. Сэкономить можно разве что на масле, в том случае, если лето – период активной езды и вы проезжаете те самые 10 - 20 тыс. км. В этом случае можно взять на лето масло попроще, зато к холодам залить хорошую синтетику. Экономя, все же не следует забывать, что турбированному двигателю не подойдет масло для бывалого «Москвича».
Проверьте масло!
Автосервис Фердинанд